Netflix объясняется за посты в Facebook

Логотип компании
10.12.2012Автор
Netflix объясняется за посты в Facebook
Известный американский сервис онлайн-видеопроката Netflix может быть наказан за публичные посты гендиректора компании Рида Хастингса (Reed Hastings) в социальной сети Facebook.

Известный американский сервис онлайн-видеопроката Netflix может быть наказан за публичные посты гендиректора компании Рида Хастингса (Reed Hastings) в социальной сети Facebook. В комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) утверждают, что Хастингс нарушил правила распространения важной информации, касающейся бизнеса компании.

В одном из своих постов в сети Facebook в первых числах июля текущего года Хастингс сообщил, что длительность просмотров контента на сайте Netflix перешла за отметку в миллиард часов за месяц. Это сообщение смогли прочитать более 200 тысяч подписчиков и друзей страницы директора Netflix в Facebook. По убеждению SEC, случившееся есть не что иное, как распространение важной информации среди привилегированной аудитории компании. Основной акцент делается на том, что компания не стала распространять официальный пресс-релиз, дублирующий эту информацию.

В своем сообщении в Facebook от 6 декабря Хастингс сообщает, что история началась еще раньше, в июне. Тогда в официальном блоге компании представители Netflix сообщили, что пользователи проекта проводят за потреблением контента сервиса "почти миллиард часов в месяц". В тот раз компания также не выпустила пресс-релиз и не уведомила акционеров и SEC о "важном событии" с помощью официальной формы 8-K. Впрочем, запись в публичном блоге компании была доступна всем, а не только ограниченному кругу друзей, как это бывает в социальных сетях.

Что касается записи в Facebook, Хастингс убежден, что размещение такой информации для аудитории в 200 тысяч пользователей, среди которых множество журналистов и представителей крупных изданий, это «более чем публично». Также Хастингс отметил, что в настоящее время компания Netflix не использует социальные сети, включая Facebook, для предоставления материалов и информации специально для инвесторов. Обычно инвесторам рассылаются специальные подробные письма, пресс-релизы или официальные документы SEC.

Еще одна претензия к Netflix со стороны SEC заключается в том, что после июльского поста Хастингса акции компании значительно поднялись в цене. По этому поводу, Хастингс сказал, что акции начали дорожать за день до публикации поста, а связано это было с вышедшим накануне вечером позитивным отчетом Citigroup.

Похожие статьи