«Verysell Проекты» автоматизировали одну из служб «Алькор и Ко»

Логотип компании
01.10.2008

Компания «Verysell Проекты» объявила о том, что завершила основную работу по автоматизации службы поддержки фирмы «Алькор и Ко», управляющей сетью магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль».

По утверждению компании, заказчик решил автоматизировать деятельность службы поддержки для того, чтобы повысить качество работы пользователей с информационными системами. «Алькор и Ко» изучил несколько представленных на рынке соответствующих программных решений. По результатам такого «тестирования» заказчик решил использовать систему Heat Service Desk, разработанную фирмой FrontRange.

Внедрить указанное ПО было поручено «Verysell Проектам». Перед этой компанией была также поставлена задача по определению и автоматизации наиболее оптимальной и удобной процедуры поддержки пользователей, работающих как с информационными системами главного офиса фирмы, так и с расчетно-кассовыми системами розничной сети.

Выполнение пожеланий «Алькор и Ко» заняло у IT-компании около трех месяцев.