Lenovo внимательнее присматривается к Германии

Логотип компании
04.06.2012Автор
Lenovo внимательнее присматривается к Германии
В минувшее воскресенье (3 июня) китайская компания Lenovo Group заявила о возможном переносе части компьютерного производства Lenovo на производственные линии Medion AG в немецком городе Зёммерда (Тюрингия). Об этом сообщает воскресный номер журнала Euro am Sonntag.
В минувшее воскресенье (3 июня) китайская компания Lenovo Group заявила о возможном переносе части компьютерного производства Lenovo на производственные линии Medion AG в немецком городе Зёммерда (Тюрингия). Об этом сообщает последний номер журнала Euro am Sonntag.

Вопрос о реорганизации производственного процесса Lenovo с учетом возможностей Medion AG будет решен этим летом. Президент Lenovo по региону EMEA Джанфранко Ланчи (Gianfranco Lanci) отметил в интервью журналу, что открытие собственных производственных линий на заводе Medion AG вполне реальная перспектива развития компании в Европе. Завод располагает возможностями по расширению производства, а стоимость производства на нем выглядит очень привлекательно для руководства компании. Ланчи заявил, что сворачивать выпуск продукции под брендами компании Medion AG никто не собирается. Речь идет именно о расширении производства, после которого на дополнительных линиях будет осуществляться сборка продукции под маркой Lenovo.

История присутствия компании Lenovo в Европе началась давно. Еще 27 ноября 2007 года в Польше был запущен первый завод компании в Европе. А летом 2011 года Lenovo приобрела немецкую компанию Medion AG, одного из лидеров рынка Западной Европы в области мультимедиа-электроники и бытовой техники. Почти сразу после этого, в сентябре 2011 года Lenovo поделилась с общественностью планами по запуску собственного производства в России. И вот теперь – летом 2012 года – появились рассуждения о расширении производства дочерней компании с целью увеличения присутствия на рынке Германии и Европы. Важная цель для Lenovo – занять третье место на немецком рынке и увеличить свое присутствие на рынке Западной Европы в целом.

Если Lenovo решится на этот шаг, то станет второй крупной азиатской компанией, выпускающей продукты под собственным логотипом на территории Германии. В стране уже работают несколько производственных площадок компании Fujitsu Technology Solutions (в Аугсбурге, Мюнхене, Падерборне и Зёммерда). Причем производственные возможности завода в Аугсбурге (Бавария) в ближайшее время обещают увеличить.