Huawei вступила в борьбу за рынок смартфонов в Индии

Логотип компании
08.12.2014Автор
Huawei вступила в борьбу за рынок смартфонов в Индии
Huawei ожидает, что вложив $10 млн в 2015 году в маркетинг на индийском рынке, компания сможет занять долю 2% к декабрю 2015 года. К этой дате планируется продать в Индии 2 млн смартфонов...

Компания Huawei планирует вложить в 2015 году $10 млн в продвижение ее мобильных устройств на рынке смартфонов в Индии. Об этом сообщает издание The Times of India. В рамках продвижения в этой стране будет сформирована команда, которая займется маркетинговой деятельностью. Цель – довести уровень продаж смартфонов Huawei в Индии до уровня компаний Xiaomi и Motorola, а впоследствии и перегнать их.

Так, всего за два месяца работы на индийском рынке Xiaomi смогла захватить долю в продажах смартфонов в 1,5%, и в настоящее время работает над тем, чтобы удвоить этот показатель. Кроме Huawei, на рынок Индии стремится и китайский вендор ZTE.

Напомним, что в сентябре текущего года Huawei вывела на рынок новую линейку мобильных устройств Honor: смартфоны Honor 6 и Honor Holly, а также планшеты Honor X1 и Honor T1. В следующем году у компании выйдет смартфон Honor, снабженный средствами связи по стандарту 4G.

Руководство Huawei ожидает, что вложив $10 млн в маркетинг на индийском рынке, компания сможет занять долю 2% к декабрю 2015 года. К этой дате планируется продать в Индии 2 млн смартфонов. Если цель удастся достичь, Huawei начнет работать над проектом организации в этой стране собственного производства.

Как сообщает IDC, в настоящее время на рынке смартфонов в Индии лидирует компания Samsung (24%), на втором и третьем месте расположились местные производители Micromax (20%) и Lava (8%).

Похожие статьи