IT NewsНовости рынкаТелеком

«Инфосистемы Джет» построила ядро сети MVNO Тинькофф Мобайл

| 15.12.2017

«Инфосистемы Джет» построила ядро сети MVNO Тинькофф Мобайл

Тинькофф Банк объявил о выводе на рынок сотовой связи собственного виртуального мобильного оператора (Mobile Virtual Network Operator – MVNO) Тинькофф Мобайл. Инфраструктуру и программное обеспечение передачи данных (ядро сети) для оператора развернула компания «Инфосистемы Джет».

Построение MVNO – это возможность для компании любого сектора выйти на новый для себя рынок без затрат на строительство сети базовых станций и использование радиочастотного спектра. В странах Европы от 25% до 40% пользователей мобильной связи являются клиентами MVNO. В России доля абонентов виртуальных мобильных операторов едва достигает 1% от общего числа пользователей сотовой связи, что говорит о большом потенциале роста этого сегмента рынка.

Запуск виртуального оператора Тинькофф Мобайл позволит банку расширить спектр оказываемых услуг, повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Кроме того, такой шаг оптимизирует расходы на обслуживание клиентов, а в долгосрочной перспективе позволит получить дополнительный источник некредитного дохода.

Компания «Инфосистемы Джет», выполнившая работы по проектированию и настройке оборудования и ПО, а также строительству ключевой составляющей инфраструктуры виртуального оператора, смогла реализовать проект в кратчайший срок – за 6 месяцев.

Виртуальный оператор Тинькофф Мобайл работает по модели Full MVNO, которая предполагает аренду ресурса сети радиодоступа (сеть базовых станций) у оператора-партнера (Tele2) и использование собственной инфраструктуры ядра сети и собственных бизнес-приложений. Такая модель обеспечивает виртуальному оператору максимальную гибкость в разработке моделей обслуживания и тарифных планов для абонентов.

Функциональные подсистемы ядра сети позволяют Тинькофф Мобайл управлять потоками абонентских данных, контролировать параметры качества услуг, устанавливать правила тарификации в зависимости от различных условий, в реальном времени отслеживать состояние счета абонента. Благодаря этому виртуальный оператор имеет возможность разрабатывать и внедрять сервисные модели независимо от оператора-партнера. 

Источник: Пресс-служба компании «Инфосистемы Джет»

Оператор, телекоммуникации

Журнал:

Jet Infosystems | Инфосистемы Джет, Tele2 | Теле 2


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия