РынокБизнес

МТС и Первый канал создадут в рамках СП новый медиа-продукт

Анна Савельева | 19.03.2020

МТС и Первый канал создадут в рамках СП новый медиа-продукт

МТС и Первый канал объявили о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия. Компании полагают, что мультиплексы и стриминговые платформы - это промежуточная и коротко живущая фаза трансформации телевидения ХХ века в телевидение ХХI. В их планах предложить что-то поинтереснее.

В рамках соглашения МТС и Первый канал создадут совместное предприятие для формирования медийного предложения, основанного на индивидуальных предпочтениях каждого пользователя.

МТС займется разработкой специальных, адаптированных под запросы Первого канала, инструментов аналитики пользовательского поведения при просмотре видеоконтента в интернет-среде. Первый канал, в свою очередь, предоставит МТС Медиа (подразделение МТС) права на использования контента из библиотеки игрового и документального кино Первого канала, а также новинок, не выходивших ранее в эфире вещателя.  

Стороны хотят разработать рекомендательную систему медиа-контента, совершенствовать инструменты медиа-мониторинга и аналитики, а также адаптировать контентную и рекламную политику с учетом современных способов потребления видеоконтента. 

МТС Медиа занимается медиа активами и телевизионными продуктами, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и производство контента, управление киностудией «Кинополис». МТС начала развивать данное направление с лета 2019 года, само подразделение окончательно сформировалось осенью того же года, а недавно у него появился совет директоров.

Телекоммуникации

MTS | МТС


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия