IT Manager: № 02/2014 | Журнал ИТ директоров


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Менеджмент

Практика управления рисками, ИТ в Бизнесе
Любой проект меняет реальность, а изменения вызывают сопротивление в диапазоне от пассивной реакции до саботажа
Капитальные ИТ-вложения, ИТ в Бизнесе
При всей скоротечности и непрерывных изменениях ИТ могут стоить десятки и сотни миллионов рублей, долларов или евро
Облачный атлас , ИТ в Бизнесе
Верю, что скоро мы все будем жить в облаках, работать, учиться, отдыхать, творить

ИТ-инфраструктура

Лекарство для ИТ-службы, ИТ в Бизнесе
В десятке лидеров фармацевтического рынка России — ООО «ФК ПУЛЬС», национальный фармдистрибьютор с широкой сетью региональных представительств и аптек

ИТ и другие

Сила, которая решает всё, ИТ Директор, CIO
Каких бы бюрократических барьеров между вами ни стояло, чашка кофе определяет намного больше.
Две роли одного CIO, ИТ в Бизнесе
У проектов существует три основных типа ограничений — ресурсные, связанные с государственными требованиями и технологические

Менеджмент

Качество, трюкачество и немного ловкачества, ИТ в Бизнесе
Есть мнение, что качество в ИТ — вещь, недостижимая изначально, по определению
ИТ со знаком плюс, ИТ в Бизнесе
Забота о качестве ИТ на предприятии начинается с выбора ИТ-решений для конкретных задач
Формула качества , ИТ в Бизнесе
Для хорошей работы речевой аналитики необходимо, чтобы измеряемые явления были определены с поведенческой точки зрения
Быстрее, чем SLA, ИТ в Бизнесе
Для чего нам нужен SLA? В первую очередь, чтобы понять, сколько вообще имеется критических сбоев, которые выводят нас за рамки общепринятых норм

Безопасность

Процент безопасности, ИТ безопасность
С течением времени классические задачи ИБ начинают перетекать в ИТ и считаться уже ИТ-задачами
Туз в прикупе, ИТ безопасность
Решение типа «нажал кнопку, и всем стало хорошо» в бизнес-безопасности просто невозможно
Продавцы страха, ИТ безопасность
Нет врага, нет угроз, нет уязвимостей, нет рисков — нет продаж безопасности
А воз и ныне там, ИТ безопасность
Нынешняя ситуация в области защиты конфиденциальных данных по-прежнему неутешительна
Гармония противоположностей, ИТ безопасность
Cоздание отдельного департамента, занимающегося вопросами информационной безопасности, оправданно всегда, если речь идет о крупных корпорациях
Процессов много, а окно одно, ИТ в Бизнесе
Для компании наиболее оптимальный и прозрачный вариант — решать все возникающие вопросы по единому алгоритму

Техподдержка

Service Desk: лицом к пользователю, ИТ в Бизнесе
Конечный пользователь, а главное, бизнес, должны знать, что у вас происходит, что вы делаете и к чему это все приведет
- +
Начало подписки:
- +
Начало подписки:
Дополнительно получать на e-mail

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают