№ 02/2014


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Менеджмент

Практика управления рискамиЛюбой проект меняет реальность, а изменения вызывают сопротивление в диапазоне от пассивной реакции до саботажа
Капитальные ИТ-вложенияПри всей скоротечности и непрерывных изменениях ИТ могут стоить десятки и сотни миллионов рублей, долларов или евро
Облачный атлас Верю, что скоро мы все будем жить в облаках, работать, учиться, отдыхать, творить

ИТ-инфраструктура

Лекарство для ИТ-службыВ десятке лидеров фармацевтического рынка России — ООО «ФК ПУЛЬС», национальный фармдистрибьютор с широкой сетью региональных представительств и аптек

ИТ и другие

Сила, которая решает всёКаких бы бюрократических барьеров между вами ни стояло, чашка кофе определяет намного больше.
Две роли одного CIOУ проектов существует три основных типа ограничений — ресурсные, связанные с государственными требованиями и технологические

Менеджмент

Качество, трюкачество и немного ловкачестваЕсть мнение, что качество в ИТ — вещь, недостижимая изначально, по определению
ИТ со знаком плюсЗабота о качестве ИТ на предприятии начинается с выбора ИТ-решений для конкретных задач
Формула качества Для хорошей работы речевой аналитики необходимо, чтобы измеряемые явления были определены с поведенческой точки зрения
Быстрее, чем SLAДля чего нам нужен SLA? В первую очередь, чтобы понять, сколько вообще имеется критических сбоев, которые выводят нас за рамки общепринятых норм

Безопасность

Процент безопасностиС течением времени классические задачи ИБ начинают перетекать в ИТ и считаться уже ИТ-задачами
Туз в прикупеРешение типа «нажал кнопку, и всем стало хорошо» в бизнес-безопасности просто невозможно
Продавцы страхаНет врага, нет угроз, нет уязвимостей, нет рисков — нет продаж безопасности
А воз и ныне тамНынешняя ситуация в области защиты конфиденциальных данных по-прежнему неутешительна
Гармония противоположностейCоздание отдельного департамента, занимающегося вопросами информационной безопасности, оправданно всегда, если речь идет о крупных корпорациях
Процессов много, а окно одноДля компании наиболее оптимальный и прозрачный вариант — решать все возникающие вопросы по единому алгоритму

Техподдержка

Service Desk: лицом к пользователюКонечный пользователь, а главное, бизнес, должны знать, что у вас происходит, что вы делаете и к чему это все приведет
Загрузка...