№ 02/2014


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Менеджмент

Практика управления рисками
Любой проект меняет реальность, а изменения вызывают сопротивление в диапазоне от пассивной реакции до саботажа
Капитальные ИТ-вложения
При всей скоротечности и непрерывных изменениях ИТ могут стоить десятки и сотни миллионов рублей, долларов или евро
Облачный атлас
Верю, что скоро мы все будем жить в облаках, работать, учиться, отдыхать, творить

ИТ-инфраструктура

Лекарство для ИТ-службы
В десятке лидеров фармацевтического рынка России — ООО «ФК ПУЛЬС», национальный фармдистрибьютор с широкой сетью региональных представительств и аптек

ИТ и другие

Сила, которая решает всё
Каких бы бюрократических барьеров между вами ни стояло, чашка кофе определяет намного больше.
Две роли одного CIO
У проектов существует три основных типа ограничений — ресурсные, связанные с государственными требованиями и технологические

Менеджмент

Качество, трюкачество и немного ловкачества
Есть мнение, что качество в ИТ — вещь, недостижимая изначально, по определению
ИТ со знаком плюс
Забота о качестве ИТ на предприятии начинается с выбора ИТ-решений для конкретных задач
Формула качества
Для хорошей работы речевой аналитики необходимо, чтобы измеряемые явления были определены с поведенческой точки зрения
Быстрее, чем SLA
Для чего нам нужен SLA? В первую очередь, чтобы понять, сколько вообще имеется критических сбоев, которые выводят нас за рамки общепринятых норм

Безопасность

Процент безопасности
С течением времени классические задачи ИБ начинают перетекать в ИТ и считаться уже ИТ-задачами
Туз в прикупе
Решение типа «нажал кнопку, и всем стало хорошо» в бизнес-безопасности просто невозможно
Продавцы страха
Нет врага, нет угроз, нет уязвимостей, нет рисков — нет продаж безопасности
А воз и ныне там
Нынешняя ситуация в области защиты конфиденциальных данных по-прежнему неутешительна
Гармония противоположностей
Cоздание отдельного департамента, занимающегося вопросами информационной безопасности, оправданно всегда, если речь идет о крупных корпорациях
Процессов много, а окно одно
Для компании наиболее оптимальный и прозрачный вариант — решать все возникающие вопросы по единому алгоритму

Техподдержка

Service Desk: лицом к пользователю
Конечный пользователь, а главное, бизнес, должны знать, что у вас происходит, что вы делаете и к чему это все приведет

Мысли вслух

А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Принципами организации удаленной работы в период пандемии COVID-19 делится руководитель кабинета СЕО Acronis Алена Геклер.  Эту должность  она заняла около года назад, а ранее была советником президента Microsoft в России, затем директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.

Компании сообщают