Отчет по клиентам в HappyDesk стал более информативным

14.02.2025
Теперь в отчете по клиентам в helpdesk-системе отображаются четыре новые колонки.

Это в том числе:

  • Почта — электронный адрес клиента, указанный в его карточке.
  • Открытые обращения — число заявок от клиента, созданных в отчетный период и находящихся в статусе с этапом «Новый».
  • Обращения в процессе — количество заявок, созданных в отчетный период и находящихся в статусе с этапом «В процессе».
  • Закрытые обращения — число заявок, созданных в отчетный период и находящихся в статусе с этапом «Закрыто».

Кроме того, на дашборде в разделе «Аналитика» теперь доступна статистика по каждой подключенной почте. Это позволяет более эффективно анализировать работу службы поддержки.