Увеличили выручку в 20+ раз с помощью CRM-системы

28.11.2023
Как автоматизация процессов с помощью amoCRM позволила бизнесу сделать мощный скачок?

Онлайн-школа «Мастер Разборов» проводит онлайн и оффлайн-обучения по практической психологии и саморазвитию личности. Первое онлайн-занятие в онлайн-школе прошло в феврале 2020 года, стремительному росту способствовала пандемия — в первый год работы создатели провели 200 вебинаров и 500 прямых эфиров по психологии, обучили 30 тысяч человек в начальной школе психологии. Сегодня команда школы обучает студентов из более 25 стран и активно развивает бизнес в Москве. Менее, чем за 3 года компания увеличить выручку с 7 до 149 миллионов — добиться такого скачка удалось с помощью эффективной работы с CRM-системой.

Первый опыт использования CRM-системы
С самых первых учеников компания пробовала вести и автоматизировать бизнес-процессы CRM-системе, но без учета особенностей бизнеса и логики онлайн-продаж толку от этого было мало.

Сотрудники смешивали и путали воронки продаж, добавляли ненужную информацию, неправильно выгружали отчетность, а собственник не мог получить понятную аналитику и масштабировать бизнес. Стало понятно, что ситуацию надо срочно спасать. Оставалось только решить, как:

  • Отказаться от системы уже не получится, так как бизнес вырос — Excel-таблички и мессенджеры не справятся с объемом задач и количеством клиентов.

  • Пустить на самотек тоже не вариант — слишком много было ошибок и проблем в работе, которые уже давали о себе знать, а бездействие бы их усугубило.

Тогда «Мастер Разборов» решили дать системе второй шанс, но не самостоятельно, а с помощью профессионалов.

Эффективная настройка CRM-системы
Решить проблему и масштабировать бизнес с помощью автоматизации процессов помогла Команда F5 — интегратор amoCRM. Команда F5 адаптировала CRM-систему под специфику бизнеса и нашла решения для оптимизации и повышения качества работы с клиентами.

Результат: компания не только переехала из Ростова в Москву, но и масштабировалась — средняя выручка в месяц увеличилась с 7 до 149 млн рублей, а количество сотрудников компании выросло в 16 раз.

  1. Настроили автоматический сбор заявок из всех источников — мессенджеров, соцсетей, сайта.
    Теперь данные по всем клиентам автоматически загружаются в систему и не дублируются, если один клиент и в What’s app написал, и на сайте заявку оставил, и менеджеру позвонил.

  2. Настроили «умное» распределение заявок по менеджерам.
    Клиенту всегда отвечает один и тот же специалист, что повышает качество общения и лояльность клиента.

  3. Автоматизировали оплату курсов.
    Ссылка на оплату автоматически генерируется на платформе «GetCourse» и отправляется клиенту, а затем система проверяет оплату и предоставляет доступа клиентам.

  4. Настроили сегментацию.
    По данным клиентов можно разделить их на группы и списки, чтобы настроить персонализированную рассылку.

  5. Организовали повторное общение с отказниками.
    Менеджер указывает причину отказа, и система автоматически запускает повторную работу с клиентом.

  6. Разработали отдельную воронку продаж под офлайн-мероприятия и синхронизировали ее с «Timepad».
    Теперь заявки и оплаты отображаются в системе, а все обзвоны для приглашения на встречу и продажи билетов автоматизированы.

  7. Выстроили реферальную систему прямо в amoCRM.
    Для участников программы настроена сегментация, автоматическая генерация ссылки и начисление бонуса на карту.

  8. Увеличили поток клиентов с помощью квиза на сайте.
    Пользователи отвечают на простые вопросы, а система собирает информацию о клиенте и его контактные данные. Затем потом менеджер устанавливает связь с клиентом, предлагает курс по выбранным ранее критериям в опросе.

Благодаря персонализации CRM-системы, оптимизации процессов и внедрению новых способов продаж онлайн-школа психологии:

  • увеличила свою выручку в 20+ раз;
  • нашла новые способы роста;
  • расширила свою команду и географию клиентов;
  • переехала в столицу.

Читайте также
IT-World разбирался, как машинное обучение трансформирует клиентский опыт, в чем специфика работы ИИ-ассистентов в банковской сфере, и влияет ли внедрение технологий  на рост удовлетворенности и лояльности клиентов.

Похожие статьи