Увеличили выручку в 20+ раз с помощью CRM-системы
Онлайн-школа «Мастер Разборов» проводит онлайн и оффлайн-обучения по практической психологии и саморазвитию личности. Первое онлайн-занятие в онлайн-школе прошло в феврале 2020 года, стремительному росту способствовала пандемия — в первый год работы создатели провели 200 вебинаров и 500 прямых эфиров по психологии, обучили 30 тысяч человек в начальной школе психологии. Сегодня команда школы обучает студентов из более 25 стран и активно развивает бизнес в Москве. Менее, чем за 3 года компания увеличить выручку с 7 до 149 миллионов — добиться такого скачка удалось с помощью эффективной работы с CRM-системой.
Первый опыт использования CRM-системы
С самых первых учеников компания пробовала вести и автоматизировать бизнес-процессы CRM-системе, но без учета особенностей бизнеса и логики онлайн-продаж толку от этого было мало.
Сотрудники смешивали и путали воронки продаж, добавляли ненужную информацию, неправильно выгружали отчетность, а собственник не мог получить понятную аналитику и масштабировать бизнес. Стало понятно, что ситуацию надо срочно спасать. Оставалось только решить, как:
-
Отказаться от системы уже не получится, так как бизнес вырос — Excel-таблички и мессенджеры не справятся с объемом задач и количеством клиентов.
-
Пустить на самотек тоже не вариант — слишком много было ошибок и проблем в работе, которые уже давали о себе знать, а бездействие бы их усугубило.
Тогда «Мастер Разборов» решили дать системе второй шанс, но не самостоятельно, а с помощью профессионалов.
Эффективная настройка CRM-системы
Решить проблему и масштабировать бизнес с помощью автоматизации процессов помогла Команда F5 — интегратор amoCRM. Команда F5 адаптировала CRM-систему под специфику бизнеса и нашла решения для оптимизации и повышения качества работы с клиентами.
Результат: компания не только переехала из Ростова в Москву, но и масштабировалась — средняя выручка в месяц увеличилась с 7 до 149 млн рублей, а количество сотрудников компании выросло в 16 раз.
-
Настроили автоматический сбор заявок из всех источников — мессенджеров, соцсетей, сайта.
Теперь данные по всем клиентам автоматически загружаются в систему и не дублируются, если один клиент и в What’s app написал, и на сайте заявку оставил, и менеджеру позвонил. -
Настроили «умное» распределение заявок по менеджерам.
Клиенту всегда отвечает один и тот же специалист, что повышает качество общения и лояльность клиента. -
Автоматизировали оплату курсов.
Ссылка на оплату автоматически генерируется на платформе «GetCourse» и отправляется клиенту, а затем система проверяет оплату и предоставляет доступа клиентам. -
Настроили сегментацию.
По данным клиентов можно разделить их на группы и списки, чтобы настроить персонализированную рассылку. -
Организовали повторное общение с отказниками.
Менеджер указывает причину отказа, и система автоматически запускает повторную работу с клиентом. -
Разработали отдельную воронку продаж под офлайн-мероприятия и синхронизировали ее с «Timepad».
Теперь заявки и оплаты отображаются в системе, а все обзвоны для приглашения на встречу и продажи билетов автоматизированы. -
Выстроили реферальную систему прямо в amoCRM.
Для участников программы настроена сегментация, автоматическая генерация ссылки и начисление бонуса на карту. -
Увеличили поток клиентов с помощью квиза на сайте.
Пользователи отвечают на простые вопросы, а система собирает информацию о клиенте и его контактные данные. Затем потом менеджер устанавливает связь с клиентом, предлагает курс по выбранным ранее критериям в опросе.
Благодаря персонализации CRM-системы, оптимизации процессов и внедрению новых способов продаж онлайн-школа психологии:
- увеличила свою выручку в 20+ раз;
- нашла новые способы роста;
- расширила свою команду и географию клиентов;
- переехала в столицу.