Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2"

Логотип компании
19.05.2021
Компания ООО «Гранд-НН Менеджмент» основана в августе 2010 года. Основной вид деятельности: управление финансово-промышленными группами. Является управляющей компанией: ОАО «Линдовская птицефабрика», ООО «Племзавод «Пушкинское», ООО «Племзавод им.Ленина» Ковернинского района, ООО «Хохлома».

В 2017 году руководство управляющей компании рассматривало вопрос об автоматизации одного из предприятий холдинга - ОАО «Линдовская птицефабрика». Учитывая специфику деятельности, рассматривали различные системы с сельскохозяйственной направленностью.

После рассмотрения предложений и описаний продуктов, было решено остановиться на "1С:ERP Агропромышленный комплекс 2".

"1С:ERP Агропромышленный комплекс 2" - инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью средних и крупных агропромышленных предприятий, разработанное на базе типовой конфигурации 1С:ERP Управление предприятием 2 с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

Продукт обеспечивает создание эффективной информационной системы управления при построении вертикально-интегрированных бизнес-структур, объединяющих в своем составе производство, переработку и сбыт сельскохозяйственной продукции.

Решение "1С:ERP Агропромышленный комплекс 2" учитывает отраслевую специфику предприятий агропромышленного комплекса по направлениям деятельности "Растениеводство и Животноводство" (КРС и Свиноводство) и помимо мощного отраслевого функционала включает все возможности базовой конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2».

"1С:ERP Агропромышленный комплекс 2" обеспечивает создание информационной системы агропредприятия для решения следующих актуальных задач:
  • комплексная автоматизация основных бизнес-процессов: планирование сельхоздеятельности, оперативный управленческий, бюджетирование, бухгалтерский и налоговый учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • создание единой технологии управления информационными ресурсами предприятия на базе современной корпоративной платформы автоматизации
  • формирование данных для контроля за изменением активов предприятия, выполнением планов и заданий по производству и сбыту сельскохозяйственной продукции, выполнением планов по снабжению материально-техническими ресурсами
  • интеграция и консолидация информации в рамках вертикально-интегрированных холдингов
  • ведение учета и составление установленной отчетности о сельхоздеятельности
  • повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности
  • прозрачность информации, доступность ее руководству предприятия за любой период времени для принятия управленческих решений
  • расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента предприятия
  • систематизация и регламентация управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия.
Решение 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2»обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов:
Отраслевые подсистемы:
  • Планирование в растениеводстве;
  • Производственный учет в растениеводстве;
  • Производственный учет КРС (групповой);
  • Производственный учет на свинокомплексе (групповой);
  • Производственный учет на свинокомплексе (индивидуальный);
  • Учет работы автотранспорта и ГСМ;
  • Учет работ и готовой продукции на току;
  • Оптимизация размещения сельхозкультур;
  • Агроэкологический паспорт поля, ведение истории полей;
  • Картография;
  • Помощник агронома (мобильное приложение)
  • Интеграция с GPS-системами
  • Консоль руководителя предприятия АПК по отраслевым показателям;
  • Отражение сельхоздеятельности в регламентированном учете;
  • Отчетность агропромышленного комплекса.
Подсистемы типовой конфигурации «ERP Управление предприятием 2»:
  • Управление производством;
  • Управление затратами и расчет себестоимости;
  • Управление финансами;
  • Бюджетирование;
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия;
  • Регламентированный учет;
  • Управление персоналом и расчет заработной платы;
  • Управление продажами;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Управление закупками;
  • Управление складом и запасами;
  • Организация ремонтов.
В октябре 2018 года был заключен договор с фирмой-франчайзи "1C:Апрель Софт" на поставку программного продукта и его сопровождение.

В ходе работ специалистами 1С:Апрель Софт было сделано:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Отгрузка выбранных программных продуктов.
  • Оказание консультаций по наиболее сложным вопросам.
  • Тех.поддержка ИТС
Внедрение осуществляется силами своего штата ИТ-специалистов с поддержкой компании "1С:Апрель Софт". Система введена в эксплуатацию 14 января 2019. Автоматизировано 50 рабочих мест.

В результате была получена система управления, основанную на использовании современных информационных технологий, позволяющих:
  • формировать реальный бизнес-план деятельности,
  • оперативно контролировать ход сельскохозяйственных работ,
  • оптимизировать финансовые и материальные потоки,
  • минимизировать затраты сельхозпроизводства,
  • обеспечить: эффективное использование высокопроизводительного импортного оборудования, дорогостоящих средств защиты растений, семян и удобрений; оптимизацию размещения сельхозкультур; оперативный контроль расхода ГСМ и расхода кормов для животных; эффективное лечение, сохранение и наращивание стада животных.
С компанией "1С:Апрель Софт" оформлен договор на информационно-технологическое сопровождение, периодически закупаются программные продукты, дополнительные клиентские лицензии.

Похожие статьи