В Примсоцбанке внедрили решение Dynamika Онлайн-офис

12.09.2023
Компания Динамика внедрила в IT-ландшафт Примсоцбанка решение Dynamika Онлайн-офис.

Решение позволяет потенциальным клиентам банка авторизоваться на сайте и заполнить все необходимые данные по заявке. После этого банк получает заявку на продукт с большим набором информации по клиенту, что позволяет отсеять спам-заявки и не тратить на них время.

ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» — один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока, региональная сеть которого насчитывает 55 точек присутствия в 36 населенных пунктах России. Компания «Динамика» сотрудничает с банком с 2018 года и за это время в IT-ландшафт было внедрено несколько компонентов IT-экосистемы Dynamika: Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических лиц, Dynamika Кредитный конвейер и Dynamika AML.

Внедрение Dynamika Онлайн-офиса помогло Примсоцбанку превратить форму регистрации в полноценный канал общения с клиентами, а также обеспечило удобное взаимодействие между клиентом и банком. При этом вся коммуникация происходит без посещения банка.

Благодаря Онлайн-офису клиенты могут подавать заявки и осуществлять все последующие действия через личный кабинет, включая отправку дополнительных документов, общение со специалистами банка и отслеживание статуса заявки.

В перспективе, интеграция компонентов Экосистемы Dynamika, позволит банкам не только упростить взаимодействие с клиентами, но и иметь возможность автоматически рассчитывать в выдавать клиентам персонализированные предложения, например, по продукту «Овердрафт» для бизнеса.

Важно отметить, что сотрудничество компании «Динамика» с Примсоцбанком продолжается, активно ведется работа как по развитию существующих, так и по внедрению новейших решений. Планируется внедрение других продуктов Dynamika в имеющийся IT-ландшафт банка.