Разработка цифрового платежного сервиса Кошелек ЦУПИС

24.10.2023
Разработка цифрового платежного сервиса Кошелек ЦУПИС
Компания RedLab приняла участие в реализации проекта по развитию цифрового платежного сервиса Кошелек ЦУПИС.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС, единый центр учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов, занимает лидирующие позиции в сфере приема платежей в регулируемой индустрии развлечений, осуществляет учет и перевод денежных средств от игроков, а также удерживает целевые отчисления на поддержку отечественного спорта.


В распоряжении пользователей имеется Кошелек ЦУПИС – универсальный платежный инструмент для быстрых финансовых операций. Кошелек можно пополнять с карты, а деньги с баланса переводить в оплату востребованных услуг. С помощью сервиса удобно получать выигрыши для дальнейшего перераспределения средств: перевода на счет или карту.


Для развития продукта и реализации новой функциональности в платежном сервисе Кошелек ЦУПИС компании потребовалось расширить команду в части backend, frontend, а также мобильной разработки. С этой потребностью организация обратилась к команде RedLab. Были обозначены следующие задачи:

  • реализовать серверную часть и наладить бесперебойную работу переводов денежных средств;
  • обеспечить замену старых сервисов на новые;
  • поддержать существующую и реализовать новую функциональность API платежного инструмента;
  • сверстать новые экраны в десктопной и мобильной версиях существующих и новых опций;
  • оптимизировать и обеспечить корректную работу мобильного приложения;
  • интегрировать новый чат поддержки пользователей для оперативной связи.


В ходе совместной работы происходило постепенное расширение команды RedLab и добавление специалистов в области frontend, backend и мобильной разработки. В процессе реализации проекта по frontend-линии специалисты RedLab использовали обновленную концепцию дизайна, при этом применяли новый framework Vue3 с composition API и Vite. Постепенно продукт дополняется новой функциональностью, а также улучшенным и интуитивно понятным UI. В ходе проекта появляются новые стандарты кода, например, linter, которые позволяют оптимизировать и ускорять процесс разработки продукта. Сейчас web-приложение построено по технологии MVC. Команда RedLab разработала новое API, которое будет стабильно функционировать и с web-версией, и с мобильным приложением.


В работе над мобильным приложением приглашенные эксперты отвечали за устранение возникающих багов, например, съехавшая верстка страницы или аварийные отказы. Были добавлены обработчики ошибок сервера, а также интегрирован новый чат поддержки пользователей с возможностью предпросмотра файлов (документы, фото, изображения). Специалисты провели рефакторинг с целью оптимизации работы приложения и настройкой мониторинга ключевых сервисов.


Теперь компания может предложить пользователям обновленный сервис Кошелек ЦУПИС в web-версии и мобильном приложении с новым интерфейсом, интуитивно понятным UI и расширенными функциональными возможностями. Реализованное приложение на Vue3 работает быстрее, что позволяет пользователям оперативно подгружать и анализировать статистику по своим операциям, быстрее осуществлять финансовые переводы, проходить процесс идентификации. Также клиентам доступен новый чат поддержки пользователей с возможностью предпросмотра файлов и цифровая платежная карта с кэшбэком.


Благодаря обновлениям ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил легковесное приложение, которое проще поддерживать, расширять и обновлять в дальнейшем. Соответственно, любые доработки и релизы обновленных версий можно будет выпускать намного быстрее.

Отзыв от ЕДИНОГО ЦУПИС:
«С первых дней подключения специалисты ООО «Рэд Лаб» показали себя грамотными, инициативными профессионалами. За короткий период они освоились во внутреннем проекте API личного кабинета пользователя ЦУПИС, приняли активное участие в развитии и рефакторинге, решении инфраструктурных вопросов и улучшении поддержки проекта. На протяжении работ эксперты ООО «Рэд Лаб» делились опытом и полезными рекомендациями по улучшению процесса разработки», - Сергей Солдатов, Руководитель управления по клиентскому опыту «Кошелек ЦУПИС»

Источник

Похожие статьи