«Марвел» начинает поставки аудиопродукции House of Marley от потомков Боба Марли

07.12.2020
«Марвел» начинает поставки аудиопродукции House of Marley от потомков Боба Марли
«Марвел-Дистрибуция» подписала соглашение с компанией FKA на поставку в Россию продукции брендов House of Marley и Jam.

«Марвел-Дистрибуция» подписала соглашение с компанией FKA на поставку в Россию продукции брендов House of Marley и Jam.


House of Marley – это премиальный бренд, производящий наушники, портативные колонки, виниловые проигрыватели и аксессуары. Его создали потомки ямайского музыканта Боба Марли, а все выпускаемые продукты получают названия в честь известных песен легендарного исполнителя. Среди наиболее интересных моделей вендора можно выделить беспроводные полноразмерные наушники из бамбука и алюминия Exodus ANC, TWS-наушники Liberate Air, беспроводной виниловый проигрыватель Stir It Up, Bluetooth-колонку Get Together и другие.

Бренд позиционирует себя как экологичный и много внимания уделяет вопросам защиты окружающей среды, поддерживая глобальное восстановление лесов и охрану океанов. Всю свою продукцию House of Marley изготавливает только из натуральных и вторичных материалов: бамбука, органической пробки, кожи, переработанных алюминия, пластика, силикона, бумаги, ткани из регенерированного хлопка и др.

Jam – это бренд беспроводной аудиопродукции, отличающейся качественным звуком и доступной ценой. На протяжении нескольких лет производитель лидировал по количеству проданных Bluetooth-колонок на территории США. В Россию будет поставляться весь ассортимент продукции вендора: беспроводные и TWS-наушники, доступные виниловые проигрыватели, Bluetooth-колонки, в том числе из серии Retro.

«Мы давно присматривались к House of Marley. Производитель ярко демонстрировал свою продукцию на специализированных выставках, а мы примерялись, насколько этот бренд может «выстрелить» в России, если применить к нему нашу дистрибуторскую экспертизу. Решающим фактором для подписания вендора стал усилившийся в последнее время «зелёный» тренд. При этом мы отдаем себе отчет, что Marley – нишевый, а не volume-продукт», – говорит директор департамента «Аудио, аксессуары, портативная техника» Александр Розов.