«Марвел» начинает поставки аудиопродукции House of Marley от потомков Боба Марли

07.12.2020
«Марвел» начинает поставки аудиопродукции House of Marley от потомков Боба Марли
«Марвел» начинает поставки аудиопродукции House of Marley от потомков Боба Марли
«Марвел-Дистрибуция» подписала соглашение с компанией FKA на поставку в Россию продукции брендов House of Marley и Jam.

«Марвел-Дистрибуция» подписала соглашение с компанией FKA на поставку в Россию продукции брендов House of Marley и Jam.


House of Marley – это премиальный бренд, производящий наушники, портативные колонки, виниловые проигрыватели и аксессуары. Его создали потомки ямайского музыканта Боба Марли, а все выпускаемые продукты получают названия в честь известных песен легендарного исполнителя. Среди наиболее интересных моделей вендора можно выделить беспроводные полноразмерные наушники из бамбука и алюминия Exodus ANC, TWS-наушники Liberate Air, беспроводной виниловый проигрыватель Stir It Up, Bluetooth-колонку Get Together и другие.

Бренд позиционирует себя как экологичный и много внимания уделяет вопросам защиты окружающей среды, поддерживая глобальное восстановление лесов и охрану океанов. Всю свою продукцию House of Marley изготавливает только из натуральных и вторичных материалов: бамбука, органической пробки, кожи, переработанных алюминия, пластика, силикона, бумаги, ткани из регенерированного хлопка и др.

Jam – это бренд беспроводной аудиопродукции, отличающейся качественным звуком и доступной ценой. На протяжении нескольких лет производитель лидировал по количеству проданных Bluetooth-колонок на территории США. В Россию будет поставляться весь ассортимент продукции вендора: беспроводные и TWS-наушники, доступные виниловые проигрыватели, Bluetooth-колонки, в том числе из серии Retro.

«Мы давно присматривались к House of Marley. Производитель ярко демонстрировал свою продукцию на специализированных выставках, а мы примерялись, насколько этот бренд может «выстрелить» в России, если применить к нему нашу дистрибуторскую экспертизу. Решающим фактором для подписания вендора стал усилившийся в последнее время «зелёный» тренд. При этом мы отдаем себе отчет, что Marley – нишевый, а не volume-продукт», – говорит директор департамента «Аудио, аксессуары, портативная техника» Александр Розов.