diHouse: итоги 2021 года

28.01.2022
diHouse: итоги 2021 года
Жизнь в условиях пандемии по-прежнему диктует свои условия, но diHouse продолжает сохранять высокие темпы развития. Подробнее о достижениях компании – в статье.

В 2021 году мир продолжил закономерно и стремительно развиваться в условиях пандемии и технического прогресса. Компания diHouse в 2021 году, как всегда, не пожелала останавливаться на достигнутом, успешно следуя трендам и удерживая высокие позиции на российском рынке дистрибьюции.

Прежде всего стоит отметить, что оборот компании в целом вырос на 26,7% и составил 111,3 млрд с НДС.

Успехи diHouse в 2021 году высоко оценили наши давние и надежные партнеры. В связи с этим компания была удостоена двух почетных наград.

Еще одно достижение компании – 1 место среди международных дистрибьюторов Xiaomi по итогам работы в 2021 году. При оценке учитывался объем продаж, развитие канала и стабильность заказов. Объемы продаж смартфонов Xiaomi за год выросли более чем на 50%. В других категориях продажи за год выросли в 2 раза.

Также в прошлом году мы стали «Лучшим дистрибьютором по ноутбукам» Lenovo в потребительском сегменте. Производитель оценивал работу партнеров по таким критериям, как объем продаж, развитие канала, стабильность заказов и финансовая дисциплина.

Кроме того, В 2021 году компания diHouse была признана лучшим специализированным IT-дистрибьютором по версии издания CRN/RE.

Наращивание объемов продаж в 2021 году происходило в большинстве категорий товаров. Так, продажи смартфонов в прошлом году выросли на 36% в денежном выражении и на 12% – в количественном. И эта цифра была бы выше, если бы не дефицит продукции, вызванный нехваткой комплектующих. Спрос на бытовую технику и электронику, входящую в систему "Умный дом", вырос в 2 раза. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались такие товары, как датчики, лампы и светильники, электрические зубные щетки, а также увлажнители и очистители воздуха. Что касается аксессуаров, объем продаж в этой категории увеличился в 2 раза по отношению к прошлому году. Наибольшим спросом пользовались мобильные аксессуары, носимые устройства (смарт-часы, фитнес-браслеты и пульсометры), наушники и гарнитуры, медиаплееры, аксессуары для ТВ и развлечений, компьютерные аксессуары. Также продажи игровых консолей выросли на 26%. Все это говорит о том, что люди проводят больше времени дома, и востребованность гаджетов для дома и развлечений продолжает расти.

Рост оборота товара, развитие новых брендов и ассортимента отразились на логистической и складской системах diHouse. Чтобы вместить всю продукцию и увеличить объемы отгружаемой техники, в этом году мы арендовали еще один склад, удвоив площади хранения. Также мы оптимизировали логистические сервисы и автоматизировали работу с заказами, чтобы оказать всестороннюю поддержку нашим партнерам-ритейлерам в развитии онлайн-продаж.

Одним из ключевых аспектов деятельности diHouse также является постоянное пополнение портфеля новыми перспективными брендами со всего мира. В этом году мы стали дистрибьюторами следующих брендов:

ADO – электровелосипеды.
Dr.Bei – устройства для ухода за полостью рта.
HIMO – товары для велоспорта.
JVC – аксессуары для электроники.
MobyFox – ремешки для Apple Watch.
Oclean – устройства для ухода за полостью рта.
Particula – умные кубики Рубика.
Rokform – аксессуары для смартфонов.
SJCAM – лидер на рынке экшн камер.
Soocas – девайсы для ухода за здоровьем, гигиеной и красотой.
Townew – гаджеты в системе "Умного дома".
Tucano – аксессуары для электроники.
diHouse: итоги 2021 года

В направлении электронной коммерции оборот за 2021 год вырос на 82%.

diHouse продолжает активно расширять свое присутствие на ведущих маркетплейсах, таких как AliExpress, OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет. В этом списке теперь и СберМегаМаркет. В ведении компании находится 15 витрин, в том числе 6 монобрендовых: Gaming-premium Store NVIDIA, Microsoft Premium Reseller, Xiaomi Autorized Store и др. Также diHouse является операционным партнером, оказывающим полный комплекс услуг по обслуживанию фирменного интернет-магазина, продающего продукцию бренда Nokia. Кроме того, мы продолжаем создавать фирменные интернет-магазины для вендоров и управлять ими от имени брендов.

Команда Департамента электронной коммерции diHouse постоянно работает над улучшением сервисов для более быстрой и эффективной работы интернет-магазинов, что отражается в оценках покупателей и партнеров. Так, магазин MiEcoMarket на маркетплейсе OZON, принадлежащий diHouse, по итогам 3 квартала 2021 года получил статус Premium, а средний рейтинг качества обслуживания пользователями управляемых компанией витрин на других площадках составил 98%. В прошлом году наша компания подписала контракты с курьерскими службами Почта России и PonyExpress, а также пунктами выдачи 5Post. Кроме того, мы заключили соглашение о предоставлении рассрочки покупателям напрямую с банком СберБанк и с одним из ведущих брокеров.

Еще одним из важных направлений деятельности diHouse является развитие непрофильных для дистрибьюторов электроники каналов продаж и работа с торговыми сетями DIY, FMCG и off-price stores. diHouse оказывает всестороннюю поддержку, от подбора ассортимента до обучения персонала в точках продаж и оформления бренд-зон. В 2021 году мы заключили договоры с новыми партнерами и увеличили оборот в канале продаж в 4,5 раза.

Компания выполняет не только функции дистрибьютора или розничного продавца, но и регулярно берет на себя маркетинговое продвижение продукции брендов партнеров. В 2021 году diHouse проводила рекламные и PR-кампании, направленные на повышение узнаваемости брендов производителей и увеличение объема продаж товаров. Мы также усилили нашу команду новыми профессионалами, чтобы соответствовать высоким стандартам качества и развиваться столь же стремительно.

В 2021 году компания diHouse добилась значительных успехов, которые были бы невозможны без слаженной работы всей команды, а также надежных и сильных партнеров. Уверены, что 2022 год станет еще более плодотворным для всех нас!

Похожие статьи