NOVARDIS и Altcraft объявили о сотрудничестве

04.10.2022
Компания NOVARDIS и российский разработчик платформы автоматизации маркетинга Altcraft подписали соглашение о сотрудничестве. Компании предложат крупным клиентам расширенную экспертизу по внедрению платформы автоматизации омниканального маркетинга.

Платформа Altcraft помогает объединить информацию из разных источников данных, сформировать единый профиль клиента 360, повысить лояльность и ценность жизненного цикла клиента, создать автоматические сценарии взаимодействия с аудиторией в digital-каналах. В функционал платформы входят инструменты для директ-маркетинга, обработки ретроспективных и поступающих в режиме реального времени данных по маркетинговым действиям клиента, а также инструменты для качественной аналитики и персонализации маркетинговых коммуникаций. Продукт доступен в двух вариантах использования – облачная версия и on-premise.

NOVARDIS обладает глубокой экспертизой по внедрению систем для автоматизации маркетинга и имеет в портфеле проекты с крупнейшими ритейлерами: «Утконос», Faberlic, «Азбука вкуса», «ВинЛаб», «Рив Гош». Благодаря партнерству двух компаний заказчики смогут получить продукт «под ключ», адаптированный с учетом best practices внедрений систем зарубежных вендоров (SAP Marketing, Emarsys) и опыта российских компаний, уже успешно эксплуатирующих Altcraft («Юмани», «Открытие Брокер», Aviasales, СК АльфаСтрахование, СК Согласие и др.).

«Altcraft позволяет размещать систему и ее данные во внутреннем контуре заказчика, тем самым обеспечивая сохранность данных клиентов, что критически важно для наших заказчиков. Помимо важного для бизнеса аспекта безопасности персональных данных, система обладает широким функционалом для выстраивания сильного digital-маркетинга, удовлетворяющего потребности крупного бизнеса. Продукт заменит иностранных вендоров для тех компаний, кто выбрал путь импортозамещения», – прокомментировал Марк Ройтенберг, управляющий партнер компании NOVARDIS.

Похожие статьи