Вышла новая версия Admin24 – Service Desk

16.10.2023
Вышла новая версия Admin24 – Service Desk
У российского сервиса для автоматизации поддержки клиентов Admin24 – Service Desk вышло обновление. Разработчики добавили возможность оставлять отзыв при оценке качества обслуживания, настраивать поведение кнопки завершения заявки в ботах и выводить данные по полям форм в отчете по заявкам.

С выходом обновления в Admin24 стало можно запрещать клиентам самостоятельно завершать заявку, созданную через телеграм-бота, или указывать, спустя какое число отправленных сообщений это будет им доступно. По умолчанию клиенты смогут завершить заявку, если отправят как минимум три сообщения.

Также появилась функция, которая позволит компаниям получать не только оценку качества обслуживания, но и отзыв. Поле для комментария будет появляться после того, как клиент нажмет на кнопку оценки.

Помимо этого, разработчики добавили функционал, который позволяет задавать цвет для заявок в зависимости от их статуса, типа услуги и времени с момента последней активности. Также в раздел «Отчеты» была добавлена возможность выводить данные по полям форм. А при открытии телеграм-чата внутри сервис-деска теперь можно видеть, было ли прочитано отправленное сообщение – оно будет помечено двойной галочкой.

В новой версии сервиса добавили и возможность настраивать, какое сообщение будет автоматически отправляться клиенту при изменении статуса заявки. Можно настроить автоматический ответ отдельно для каждого статуса обращений.

Admin24 – Service Desk – российская система для автоматизации поддержки клиентов. Она позволяет принимать обращения через разные каналы связи: почту, соцсети, мессенджер, чат-боты, виджет на сайте. Имеет настройки SLA и систему аналитику, интегрируется с Битрикс24.

Похожие статьи