Старт продаж умной колонки «Капсула» от Mail.ru переносится

Логотип компании
01.04.2020Автор
Старт продаж умной колонки «Капсула» от Mail.ru переносится
Ранее компания собиралась выпустить продукт на рынок до конца первого квартала, однако «сложная эпидемиологическая обстановка» помешала планам.

Ранее компания собиралась выпустить продукт на рынок до конца первого квартала, однако «сложная эпидемиологическая обстановка» помешала планам.

Как сообщил vc.ru, Mail.ru Group перенесла начало продаж своей умной колонки с голосовым помощником «Маруся» на второй квартал 2020 года. В компании объяснили это сложностями, которые возникли в России и мире из-за вспышки коронавируса.

Открытый на сайте в январе предзаказ продлевается. Устройство обойдется покупателям в 6990 рублей. Одно из ключевых направлений развития Капсулы — интеграция колонки в системы умного дома. С помощью нее можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой. Первыми партнерами Mail.ru Group в создании технологий для умного дома стали Ростелеком и Redmond, в то время как в продажах поддержит «М.Видео».

Акустическая система, спроектированная специально для колонки, состоит из трех динамиков и усилителя звука. Мощность устройства составляет 30 ватт. Для точного распознавания речи на расстоянии в колонку встроены шесть цифровых микрофонов. В вечернее время можно включить специальный режим, при котором низкие частоты звучат тише. 

Читайте также
Межсетевые экраны следующего поколения (NGFW) все шире используются российскими компаниями для защиты от атак и вторжений. О том, как развивается это направление ИБ-продуктов и какие тенденции сегодня заметны на этом рынке, нам рассказал менеджер по развитию компании UserGate Александр Луганский.

Похожие статьи