Госуслуги онлайн. Превышение показателей

Логотип компании
14.02.2018
Госуслуги онлайн. Превышение показателей
По данным Минкомсвязи РФ и Росстата в 2017 году превышен плановый показатель в 60% по доле граждан, использующих электронные государственные и муниципальные услуги

По данным Минкомсвязи РФ и Росстата в 2017 году превышен плановый показатель в 60% по доле граждан, использующих электронные государственные и муниципальные услуги.

По итогам 2012 года этот показатель достиг отметки 25%, по итогам 2013 года — 30%, 2014 года — 35,2%, 2015 года — 39,6%. «Второй год подряд плановый показатель перевыполняется. В 2016 году он по факту составил 51,3% при плане в 50%, в 2017 году — 64,3% при плане в 60%, — отметил директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах. — Это говорит об эффективности мероприятий, проводимых Минкомсвязью по развитию системы предоставления госуслуг в электронном виде и нарастающей популярности электронного способа взаимодействия с государством, ведь это быстрее, удобнее и дешевле».

Напомним, показатель «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» закреплен в Указе Президента РФ №601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Согласно документу в 2018 году целевой показатель по доле граждан, использующих электронные государственные услуги, должен достичь 70%.

Источник: Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России)

Читайте также
Руководитель проектного офиса FERRUM IT Group Олег Закурин рассуждает о том, какие инструменты помогут сегодня сохранять гибкость при реализации проектов.

Похожие статьи