УправлениеИТ в бизнесе

Как построить надежную Wi-Fi сеть для вашего бизнеса

Екатерина Пряникова | 10.08.2020

Как построить надежную Wi-Fi сеть для вашего бизнеса

Пандемия COVID-19 стала причиной огромного давления, которому подвергался малый бизнес - в течение последних месяцев многие компании были вынуждены закрыться. Но по мере того, как мы возвращаемся в офис, а потребители могут выйти из дома, у МСП (прим. – малые и средние предприятия) появляется возможность возобновить работу и начать зарабатывать.

Потребительская лояльность по отношению к малому и среднему бизнесу находится на рекордно высоком уровне, многие готовы поддержать местные компании любыми способами. Для того, чтобы извлечь выгоду из первой волны такой поддержки, малому и среднему бизнесу необходимо создать максимально благоприятные условия для каждого клиента, чтобы увеличить вероятность повторных посещений. Важная часть создания положительного восприятия компании — мощный и стабильный Wi-Fi для посетителей, когда клиент мгновенно подключается к сети и остается на связи без проблем.

Сегодня, когда Wi-Fi является базовой необходимостью, а не опцией, плохой сервис — это не просто неудобство, это может стать разрушительным для бизнеса. Согласно отчету «Потерянные подключения» (Lost Connection: How poor connectivity hinders small firms), подготовленному британской Федерацией Малого Бизнеса (FSB), 41% малых и средних предприятий считают, что их широкополосная связь ненадежна, а 26% утверждают, что в результате этого они либо потеряли бизнес, либо упустили возможности увеличить продажи. Без быстрого и стабильного соединения компании не только рискуют потерять продажи, но и не могут расти и расширяться.

Независимо от того, управляете вы салоном, кафе, автосервисом или медицинской клиникой, вам нужен Wi-Fi, который способен обеспечить стабильную работу и для команды сотрудников, и для клиентов. Вариантов выбора Wi-Fi достаточно, но малым предприятиям важно находить наиболее надежные и простые.

Простота — ключ к успеху

Ключевая проблема владельцев малого бизнеса — отсутствие времени, чтобы настолько последовательно, насколько это возможно для предприятий корпоративного уровня, управлять сетью. У них нет команды ИТ-специалистов, которая исправляет проблемы и в фоновом режиме модернизирует решения, в то время как остальной персонал работает. Поэтому лучшим типом сетевых решений для СМБ являются надежные решения с простой настройкой, позволяющие работать без постоянного мониторинга со стороны персонала.

Но не думайте, что «простая» сеть — значит незащищенная. При поиске нужной сетевой инфраструктуры необходимо убедиться, что вы не подмените одну сеть другой, — иначе это станет первым шагом к катастрофе. Чтобы развивать бизнес и защищать себя от кибератак, понадобится сеть бизнес-класса со встроенными функциями безопасности, предназначенными для разделения делового и гостевого трафика. При традиционной настройке домашней сети лучшее, что могут сделать владельцы малых и средних предприятий — это обязать гостей входить в сеть с помощью общего пароля. Однако сети бизнес-класса могут разделять гостевой и бизнес-трафик, а также обеспечивать приоритет нужных приложений. Например, одна часть сети может быть ограничена административной работой с более высоким приоритетом, в то время как другая часть может использоваться для гостевого доступа с лимитами на использование общих тарифов.

Последовательность

Для владельцев малого и среднего бизнеса главной целью Wi-Fi является бесперебойная работа всех, кто подключается к сети. Для сотрудников Wi-Fi очень важен, так как технология вплетается в повседневную деятельность большинства компаний. Быстрое, надежное подключение необходимо для обслуживания клиентов, будь то звонок в отдел продаж, ответы на вопросы или организация встреч. В то же время, клиенты рассчитывают на Wi-Fi-доступ, пока они делают покупки, обедают или ждут. Но, в зависимости от размера помещения, могут возникнуть так с называемые «мертвые зоны» — зоны с ограниченным покрытием Wi-Fi или без него. Любой, кто попытается войти в сеть в этих зонах, либо не сможет подключиться, либо будет испытывать проблемы с подключением, что, в свою очередь, может привести к тому, что клиент уйдет в поисках лучшего сигнала.

Чтобы избежать мертвых зон, необходимо расширить сеть. Традиционно это был кошмар для малого бизнеса. Для того, чтобы увеличить покрытие Wi-Fi, необходимо проложить Ethernet-кабели к нескольким точкам доступа, расположенным вокруг помещения.

Вот почему большинство обращаются к ячеистым структурам Wi-Fi (mesh-сеть). Mesh -сеть представляет собой набор точек доступа (Access Points), которые работают вместе, чтобы расширить покрытие на более широкой территории. Так как точки доступа взаимодействуют друг с другом по Wi-Fi, нет необходимости прокладывать кабель, а производительность практически такая же хорошая, как если бы вы были рядом с основным маршрутизатором. Еще одним преимуществом является то, что вы можете добавлять точки доступа по мере роста вашего предприятия и управлять ими всеми с помощью смартфона или браузера.

Создавая Mesh-сеть Wi-Fi по всему объекту, вы обеспечите последовательные и надежные соединения для всех, кто использует сеть, независимо от того, где они расположены. А если одна точка доступа выйдет из строя, то другие в системе подхватят слабый сигнал, пока вы будете исправлять проблему — вам не придется опасаться, что вся система перестанет работать.

Создав мощную сеть для бизнеса, вы закладываете фундамент, на котором можно будет расти и оставаться конкурентоспособным в постоянно развивающемся цифровом мире. Убедившись, что вы эффективно пересмотрели сетевые требования и внедрили надежные сети Wi-Fi, вы сможете расширить цифровые возможности как для сотрудников, так и для клиентов. А когда клиенты и сотрудники будут довольны, вы сможете сосредоточиться на построении бизнеса.

Точки доступа WiFi

Журнал: Журнал IT-Expert, Подписка на журналы

Aruba Networks


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия