IT ManagerИТ в бизнесеИнфраструктура

Как построить надежную Wi-Fi сеть для вашего бизнеса

Екатерина Пряникова | 10.08.2020

Как построить надежную Wi-Fi сеть для вашего бизнеса

Пандемия COVID-19 стала причиной огромного давления, которому подвергался малый бизнес - в течение последних месяцев многие компании были вынуждены закрыться. Но по мере того, как мы возвращаемся в офис, а потребители могут выйти из дома, у МСП (прим. – малые и средние предприятия) появляется возможность возобновить работу и начать зарабатывать.

Потребительская лояльность по отношению к малому и среднему бизнесу находится на рекордно высоком уровне, многие готовы поддержать местные компании любыми способами. Для того, чтобы извлечь выгоду из первой волны такой поддержки, малому и среднему бизнесу необходимо создать максимально благоприятные условия для каждого клиента, чтобы увеличить вероятность повторных посещений. Важная часть создания положительного восприятия компании — мощный и стабильный Wi-Fi для посетителей, когда клиент мгновенно подключается к сети и остается на связи без проблем.

Сегодня, когда Wi-Fi является базовой необходимостью, а не опцией, плохой сервис — это не просто неудобство, это может стать разрушительным для бизнеса. Согласно отчету «Потерянные подключения» (Lost Connection: How poor connectivity hinders small firms), подготовленному британской Федерацией Малого Бизнеса (FSB), 41% малых и средних предприятий считают, что их широкополосная связь ненадежна, а 26% утверждают, что в результате этого они либо потеряли бизнес, либо упустили возможности увеличить продажи. Без быстрого и стабильного соединения компании не только рискуют потерять продажи, но и не могут расти и расширяться.

Независимо от того, управляете вы салоном, кафе, автосервисом или медицинской клиникой, вам нужен Wi-Fi, который способен обеспечить стабильную работу и для команды сотрудников, и для клиентов. Вариантов выбора Wi-Fi достаточно, но малым предприятиям важно находить наиболее надежные и простые.

Простота — ключ к успеху

Ключевая проблема владельцев малого бизнеса — отсутствие времени, чтобы настолько последовательно, насколько это возможно для предприятий корпоративного уровня, управлять сетью. У них нет команды ИТ-специалистов, которая исправляет проблемы и в фоновом режиме модернизирует решения, в то время как остальной персонал работает. Поэтому лучшим типом сетевых решений для СМБ являются надежные решения с простой настройкой, позволяющие работать без постоянного мониторинга со стороны персонала.

Но не думайте, что «простая» сеть — значит незащищенная. При поиске нужной сетевой инфраструктуры необходимо убедиться, что вы не подмените одну сеть другой, — иначе это станет первым шагом к катастрофе. Чтобы развивать бизнес и защищать себя от кибератак, понадобится сеть бизнес-класса со встроенными функциями безопасности, предназначенными для разделения делового и гостевого трафика. При традиционной настройке домашней сети лучшее, что могут сделать владельцы малых и средних предприятий — это обязать гостей входить в сеть с помощью общего пароля. Однако сети бизнес-класса могут разделять гостевой и бизнес-трафик, а также обеспечивать приоритет нужных приложений. Например, одна часть сети может быть ограничена административной работой с более высоким приоритетом, в то время как другая часть может использоваться для гостевого доступа с лимитами на использование общих тарифов.

Последовательность

Для владельцев малого и среднего бизнеса главной целью Wi-Fi является бесперебойная работа всех, кто подключается к сети. Для сотрудников Wi-Fi очень важен, так как технология вплетается в повседневную деятельность большинства компаний. Быстрое, надежное подключение необходимо для обслуживания клиентов, будь то звонок в отдел продаж, ответы на вопросы или организация встреч. В то же время, клиенты рассчитывают на Wi-Fi-доступ, пока они делают покупки, обедают или ждут. Но, в зависимости от размера помещения, могут возникнуть так с называемые «мертвые зоны» — зоны с ограниченным покрытием Wi-Fi или без него. Любой, кто попытается войти в сеть в этих зонах, либо не сможет подключиться, либо будет испытывать проблемы с подключением, что, в свою очередь, может привести к тому, что клиент уйдет в поисках лучшего сигнала.

Чтобы избежать мертвых зон, необходимо расширить сеть. Традиционно это был кошмар для малого бизнеса. Для того, чтобы увеличить покрытие Wi-Fi, необходимо проложить Ethernet-кабели к нескольким точкам доступа, расположенным вокруг помещения.

Вот почему большинство обращаются к ячеистым структурам Wi-Fi (mesh-сеть). Mesh -сеть представляет собой набор точек доступа (Access Points), которые работают вместе, чтобы расширить покрытие на более широкой территории. Так как точки доступа взаимодействуют друг с другом по Wi-Fi, нет необходимости прокладывать кабель, а производительность практически такая же хорошая, как если бы вы были рядом с основным маршрутизатором. Еще одним преимуществом является то, что вы можете добавлять точки доступа по мере роста вашего предприятия и управлять ими всеми с помощью смартфона или браузера.

Создавая Mesh-сеть Wi-Fi по всему объекту, вы обеспечите последовательные и надежные соединения для всех, кто использует сеть, независимо от того, где они расположены. А если одна точка доступа выйдет из строя, то другие в системе подхватят слабый сигнал, пока вы будете исправлять проблему — вам не придется опасаться, что вся система перестанет работать.

Создав мощную сеть для бизнеса, вы закладываете фундамент, на котором можно будет расти и оставаться конкурентоспособным в постоянно развивающемся цифровом мире. Убедившись, что вы эффективно пересмотрели сетевые требования и внедрили надежные сети Wi-Fi, вы сможете расширить цифровые возможности как для сотрудников, так и для клиентов. А когда клиенты и сотрудники будут довольны, вы сможете сосредоточиться на построении бизнеса.

Точка доступа wifi

Журнал: Журнал IT-Expert, Подписка на журналы

Aruba Networks


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Yandex Scale
ОНЛАЙН
23.09.2020 — 25.09.2020
Конференция MediaSoft
Ульяновск, Radisson Hotel Ulyanovsk, ул. Гончарова, 25
3 000 руб
25.09.2020
10:00
Конференция Dynamics Saturday
ОНЛАЙН
25.09.2020
10:00
XIV Конгресс «Подмосковные Вечера»
Москва, Конгресс-отель «Ареал»
27.09.2020 — 29.09.2020
Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020