IT ManagerИТ в госсектореНовости госсектора

Главгосэкспертиза подключила чат-бот для общения с заявителями

Екатерина Александрова | 26.03.2020

Главгосэкспертиза подключила чат-бот для общения с заявителями

Теперь узнать о статусе экспертизы можно в любое время с помощью WhatsApp, Viber или Telegram. Для подключения к Чат-боту можно воспользоваться прямыми ссылками в виде QR кода на сайте ведомства.

Система автоматизации предоставления государственных услуг в электронном виде фиксирует результат каждого этапа прохождения документов. В любой момент времени пользователь может отследить ход рассмотрения представленной проектно-сметной документации в личном кабинете заявителя, а также получает смс сообщения и уведомления на электронную почту. В дополнение к ней теперь статус можно запросить через мессенджер.

Доступ к данным по статусу предоставляемой услуги открывается в чат-боте только с тех номеров мобильных телефонов, которые были указаны пользователями при регистрации заявлений в личном кабинете.

img

Для обеспечения удобства предусмотрен вывод справки по правилам использования системы, который доступен в любой момент ведения диалога. Поиск необходимого проекта осуществляется либо по уникальному номеру заявления, присвоенному при регистрации в личном кабинете, либо по совпадению ключевых поисковых слов в наименовании проекта.

Если в результате поиска найден искомый проект, Чат-бот выводит детальную информацию о статусе проекта, включающем 13 параметров, характеризующих состояние рассмотрения документов.

В случае, когда поисковому запросу соответствует несколько проектов, Чат-бот выводит список найденных проектов с указанием наименования, и предоставляет пользователю возможность получения детальной информации по любому из найденных.

электронные госуслуги


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия