Кооперация в цифровых реалиях

Логотип компании
Кооперация в цифровых реалиях
На прошлой неделе, 7 и 8 ноября, в столице Баварии Мюнхене прошел форум Fujitsu-2018, собравший более десяти тысяч ИТ-специалистов, руководителей бизнеса, представителей СМИ со всего мира

На прошлой неделе, 7 и 8 ноября, в столице Баварии Мюнхене прошел форум Fujitsu-2018, собравший более десяти тысяч ИТ-специалистов, руководителей бизнеса, представителей СМИ со всего мира.

Лейтмотив форума – «Сотрудничество для достижения успеха». Президент компании Fujitsu Тацуя Танака (Tatsuya Tanaka) сказал: «Свое будущее мы видим в тесном взаимодействии как с клиентами, так и с другими компаниями. А для этого необходимо формировать определенную экосистему, и мы переносим свои подразделения ближе к клиентам, чтобы лучше понимать их нужды». Вот почему в текущем году начали работать цифровые центры для клиентов Fujitsu в Лондоне и Мюнхене, где в сотрудничестве с партнерами создано 40 новых продуктов в области безопасности, анализа ИИ и данных, кроме того, появляются другие решения, которые в настоящее время находятся в стадии разработки.

Кооперация в цифровых реалиях. Рис. 1

В качестве примера г-н Танака представил совместный проект с компанией Microsoft по доставке критически важных нагрузок на базе платформы Microsoft Azure, что позволяет компаниям укорить перенос критически важных ресурсов из гибридных сред в универсальную облачную модель доставки. Кроме того, новое решение PRIMEFLEX для Microsoft Azure Stack поможет компаниям оптимизировать распределение нагрузок между облачными и локальными средами. Это системы, предназначенные для компаний, которые хотят воспользоваться всеми преимуществами публичных облачных сред, но вынуждены хранить отдельные ИТ-активы локально, чтобы соответствовать нормативным требованиям.

«Мы объединяем передовые технологии и сервисы обеих компаний. Мы стремимся стать более гибкими и применять разнообразные способы для того, чтобы люди, использующие наши продукты, были сфокусированы в основном на творческой работе, а не занимались рутиной, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал. Это поможет бизнесу стать успешным. В условиях цифровой реальности такова непременная составляющая успеха. Поэтому мы работаем вместе».

Глава компании Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella), обратившийся к участникам форума с экрана, подтвердил слова президента Fujitsu: «Я встречаюсь с бизнес-лидерами по всему миру, его четкая цифровая направленность трансформирует каждую отрасль, каждый аспект нашего общества – будь то точность в сельском хозяйстве или точность в медицине, от «умных» городов к «умным» фабрикам и так далее. Цифровая трансформация происходит повсюду».

В компании Fujitsu внимательно изучают проблемы своих пользователей. Новая цифровая эра изменит традиционный бизнес. Как его форму, так и содержание. Дункан Тейт (Duncan Tait), глава Fujitsu в регионе EMEIA, сказал, что компания недавно провела опрос среди двух тысяч бизнес-руководителей по всему миру – в частности, в Австралии, Японии, азиатских странах и, конечно, в Америке. Тема опроса – как выглядит успех в цифровую эру. Кто является основным драйвером этого успеха? «Финансовый рост, отличная репутация, инновации в новых продуктах и сервисах – безусловно, – подчеркнул г-н Тейт. – Но давайте возьмем глубже. Итак, когда успех достигнут, множество людей скажет, что первая его составляющая – креативность, вторая – гибкость, третья – то, что организация должна заслуживать доверия со стороны общества. Когда вы посмотрите немного дальше, вы увидите, что мы живем в эпоху четвертой индустриальной революции. Революции, движущей силой которой являются технологии. Поэтому компании назвали самый важный фактор для достижения успеха. Это люди. Люди как драйвер цифровой трансформации в мире».

Кооперация в цифровых реалиях. Рис. 2

По словам г-на Тейта, компании, принявшие участие в опросе, говорили о том, что важны и инноваторы, и исполнители – то есть люди, меняющие лицо планеты. Так, 61% респондентов ответили, что будущее связано с искусственным интеллектом и другими технологиями, которые в состоянии полностью изменить взаимодействия на рынке продуктов и услуг. «Мы ориентированы на человека, мы ставим его в центр всего и знаем, что если хотим создавать новую ценность для клиентов, то должны полностью сосредоточиться на них». Примером успешного сотрудничества является банк ING, третий по величине в Германии. За последние несколько лет в банке полностью изменили операционную деятельность, создавая группы agile, и единственная работа этих групп заключается в том, чтобы выйти на рынок своих клиентов. В Fujitsu считают себя частью истории успеха ING. «Мы работаем с ING на их цифровом рабочем месте, – говорит г-н Тейт. – И сотрудники Fujitsu сосредоточены на качестве, инновациях и скорости. Сейчас вы можете видеть результаты». С внедрением нового подхода у банка появились сотни тысяч новых пользователей, улучшились финансовые показатели.

«Очевидно, что $60 трлн мирового ВВП переходит от лидеров рынка к новым игрокам. И поэтому необходимо, чтобы мы работали вместе, – продолжает Дункан Тейт. – Новые идеи создают новый доход. И потому мы верим в совместное творчество для достижения успеха. Это очень важно».

Форум состоялся спустя несколько недель после того, как компания объявила об ускорении своей программы реструктуризации, обещая существенные изменения в европейском бизнесе Fujitsu. Она собирается предпринять ряд шагов для улучшения результатов и ускорения перехода от управления устаревшими средами к поддержке новых цифровых инициатив. Одним из основных инструментов для реструктуризации станет искусственный интеллект, в связи с чем в Ванкувере был открыто подразделение для его разработки Fujitsu Intelligence Technology с первоначальными инвестициями в размере $4,6 млн. Всего на 2022 финансовый год Fujitsu планирует доход в размере 3,5 трлн иен. 

Опубликовано 16.11.2018

Похожие статьи