Aruba, компания Hewlett Packard Enterprise
Aruba – это ведущий производитель продуктов и решений для сетей нового поколения, позволяющих компаниям любого масштаба и типа обеспечить работу облачных корпоративных приложений современному поколению сотрудников. Основанная в 2002 году Керти Мелкоте (Keerti Melkote), компания Aruba успешно вышла на IPO в 2007 году, а в 2015 году была приобретена компанией Hewlett-Packard. Являясь подразделением с оборотом в $2.5 млрд, Aruba продолжает деятельность с ментальностью «самой большой маленькой компании» (the biggest small company), фокусируясь на инновационных решениях Mobile First для растущих потребностей в беспроводной связи. За последние несколько лет Aruba была названа лидером в отчетах компании Gartner «Проводная и беспроводная сеть доступа» (Wired and Wireless LAN Access Magic Quadrant) за инновационный подход в технологиях. Более 80% компаний из списка Fortune 100 являются заказчиками Aruba, среди них такие бренды как Google, Facebook, United Airlines, Home Depot и многие другие.

Город: Москва

Сайт: www.arubanetworks.com

Федеральный округ: Москва

Профиль канала: Производители

Каталог компаний рынка информационных технологий.

Каталог компанийAruba, компания Hewlett Packard EnterpriseПубликации

25.08.2020
Лица, принимающие решения в области ИТ, должны четко понимать, какие у организации есть данные, кто за них отвечает и какие стандарты использования применимы

Каталог компанийAruba, компания Hewlett Packard Enterprise → Публикации: Каталог компаний, активно работающих на рынке ИКТ и смежных сегментах. Краткий справочник и публикации о компаниях ИТ рынка. Каталог компаний

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия