Lenovo приценивается к серверному бизнесу IBM

Логотип компании
23.04.2013Автор
Lenovo приценивается к серверному бизнесу IBM
Lenovo намеревается приобрести серверный бизнес компании IBM за сумму $2,5-4,5 млрд.

Издание Bloomberg сообщило, что китайская компания Lenovo намеревается приобрести серверный бизнес компании IBM за сумму $2,5-4,5 млрд. Акции Lenovo подросли после появления новости на 9,5%, а IBM – на столько же снизились.

Аналитики отмечают, что у Lenovo ниже уровень расходов на управление бизнесом, чем у IBM, поэтому китайская компания сможет зарабатывать на серверах заметно больше.

В 2005 году Lenovo приобрела ПК-подразделение IBM. Покупка оказалась успешной. В частности, по результатам прошлого года Lenovo заняла второе место в мире среди крупнейших производителей ПК, уступив только HP. При этом китайская компания оказалась единственной, кого не коснулось падение продаж ПК в первом квартале 2013 года, когда мировой рынок «сжался» сразу на 13,9%.

Эксперты отмечают, что серверная линейка IBM хорошо впишется в продуктовый ряд Lenovo. Рост же рынка серверов аналитики связывают с все растущей популярностью облачных хранилищ данных. Отметим, тем не менее, что в первом квартале 2013 года доходы от продажи серверов IBM System X снизились на 9% по сравнению с предыдущим годом. А в целом продажи «железа» уменьшились на 17%. Прибыль компании по отношению к первому кварталу 2012 года снизился за отчетный период на 1%, а доходы – на 5%.

В Lenovo представителям СМИ сообщили, что ведущиеся переговоры носят предварительный характер. Тем не менее, некоторые источники указывают, что уже к первому июня IBM может передать Lenovo площадку для разработки и выпуска x86-совместимых серверов в Северной Каролине. Американская штаб-квартира Lenovo находится в пяти милях от этого завода, что делает потенциальную покупку практически идеальной.

Читайте также
Интернет – это всемирная компьютерная сеть для поиска любой информации, обновленной в режиме реального времени. Сейчас к этому добавился искусственный интеллект, который облегчает работу многим специалистам и содержит в себе бесконечные ресурсы. Мы поговорим о том, как сегодня цифровизация работает в digital-маркетинге.

Похожие статьи