IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

Рынок аудиоустройств активно растет, особенно в СНГ

| 09.09.2019

Рынок аудиоустройств активно растет, особенно в СНГ

По данным GfK, с января по июнь 2019 розничные продажи на глобальном рынке аудиоустройств (без учета Северной Америки) выросли на 15% по сравнению с первым полугодием 2018 года.

Рынок аудио показывает позитивную динамику практически по всему миру и глобально у этого направления сейчас хорошие перспективы для дальнейшего развития. Самый большой вклад в рост сделали страны СНГ, где динамика составила 41% в денежном выражении, а также Китай: здесь продажи аудио-сектора увеличились на 38%. Наушники/гарнитуры остаются самым большим сегментом по обороту, затем идут Bluetooth-колонки, домашние аудиосистемы и колонки для дома.

Россия – один из крупнейших рынков для аудиосектора в своем регионе. Динамика сектора по итогам 1 полугодия 2019 года составляет 57% в денежном выражении, 34% в натуральном. В деньгах продажи наушников у нас выросли на 69% (в штуках на 10%), а домашней акустики вроде звуковых ассистентов – в деньгах в 7 раз. В штуках при этом в 14 раз.

В первой половине 2019 г. оборот продаж наушников-вкладышей (in-ear headphones) в целом по миру вырос на 55%. При объемах порядка 3 миллиардов евро за 1 п. 2019 года, на этот сегмент приходится сейчас порядка 70% продаж всех наушников. Крупнейшие рынки для сегмента – Китай, затем Западная Европа и развитые страны Азии. Почти 50% беспроводных вкладышей, проданных в 1 п.2019 года, относятся к true wireless (полностью беспроводным устройствам, не имеющим проводного соединения даже между правым и левым). Глобальный рынок таких наушников вырос почти на 300% с 2018 по 2019 год. При этом количество брендов выросло в три раза в первой половине 2019 года, что снизило среднюю цену до 85 евро.

В то же время продажи накладных наушников (over-ear headphones) выросли на 11 процентов. Крупнейшие рынки у сегмента те же. Показатели Латинской Америки пока не столь высоки, но регион наверстывает упущенное – продажи внешних Bluetooth-наушников выросли почти на 80%. Подобные беспроводные устройства достигают 80%-ой доли рынка накладных наушников. Так же, как и на рынке true wireless вкладышей, здесь появляется все больше игроков, что в свою очередь оказывает давление на цены. В первой половине 2019 накладные Bluetooth-наушники продавались в среднем по цене 90 евро. Оборот накладных наушников с технологией активного шумоподавления вырос на 40%.

Продажи мультирум-устройств (multiroom devices) - которые способны воспроизводить разную музыку в разных комнатах - увеличились на 4% в первой половине 2019 г. Брендов на рынке сейчас много - как никогда раньше, что делает технологию более 

продажи беспроводных наушников в россии, умные колонки


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020
Smart Industry EXPO
Минск, Футбольный манеж
29.09.2020 — 02.10.2020
IT в ритейле: Я — легенда
Москва, Холидей Инн Москва Лесная
30.09.2020
09:30