IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

Пандемия подняла продажи российских производителей на AliExpress

Анна Савельева | 17.03.2020

Пандемия подняла продажи российских производителей на AliExpress

Локальные поставщики товаров увеличили долю рынка на фоне проблем китайских производителей, вызвав беспрецедентный рост продаж.

Проблемы китайских производителей связаны не только с нарушением логистических цепочек и прекращением работы из-за карантина, но и со слухами, которые моментально распространились. Так, в январе сообщалось о том, что коронавирус может передаваться через заказы. Несмотря на то, что пресс-служба AliExpress опровергла эту информацию и заверила, что компания тщательно следит за безопасностью посылок, многие предпочли выбрать продавцов за пределами Китая.

С февраля по начало марта, во время карантина в Поднебесной, продажи российских производителей на «AliExpress Россия» выросли на 20%, что является беспрецедентным случаем. В том числе росту поспособствовало решение запустить совместно с «Почтой России» новые маршруты доставки в России с помощью чартерных рейсов в Москву, Новосибирск и Екатеринбург. Посылки будут доставляться в постаматы, супермаркеты X5 Retail Group и почтовые отделения.

Карантин в Китае напрямую отразился на логистике, еще в конце января AliExpress предупредил о возможных задержках, а также попросил покупателей отменять заказы из-за невозможности их исполнить. На данный момент около 95% производителей вернулись к штатному режиму работы, а все задержанные в феврале и марте посылки должны оказаться у получателей в течение десяти дней. Последние отмены были проведены 16 марта и деньги за них будут возвращены, при этом пострадавшим от задержек компания намерена компенсировать ущерб с помощью купонов. Их размер будет зависеть от суммы ожидания и суммы заказа. Всего AliExpress выдаст купонов на 90 млн рублей.


Alibaba


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Понимали ли теоретики и осторожные практики дистанционного образования, что пока они более или менее безрезультатно тратят время на корпоративном рынке, на идеях капитализируются и стремительно дискредитируют их преимущественно разнообразные «инфоцыгане»?

Поскольку люди не роботы и каждый живой участник процесса выполняет даже одну и ту же функцию немного по-разному, наш цифровой двойник будет выглядеть как некое «облако событий» вокруг «идеального процесса».

Слово произнесенное – есть ложь. Впрочем, и не произнесенное тоже. Если мы что-то облекли в слова, мы что-то потеряли. Именно так мы познаем мир и взаимодействуем с миром.

Компании сообщают

Мероприятия