IT NewsИнструменты бизнесаФинансы и страхование

ВТБ запустит запись на прием с помощью WhatsApp

Анна Савельева | 25.03.2020

ВТБ запустит запись на прием с помощью WhatsApp

Банк стремится минимизировать скопление людей в своих отделениях и снизить время нахождения клиентов в общественных местах на фоне борьбы с коронавирусом. В планах на ближайшее время подключить онлайн-доступ ко всем продуктам.

Как рассказали «Известия» со ссылкой на старшего вице-президента ВТБ Никиту Чугунова, в конце марта в банке появится возможность посетить отделение по предварительной записи через чат-бот. Таким образом, клиент сможет прийти в конкретное время и избежать длительного ожидания в очередях.

Пилотный проект будет доступен в 43 отделениях Москвы и Московской области. Далее, по результатам тестирования, сервис будет масштабирован на другие мессенджеры и каналы.

Как рассчитывают в ВТБ, ежемесячно таким образом в банк будет приходить порядка 2,5 тыс. человек. На данный момент, на 1,5 тысячи отделений приходится около 13,3 млн клиентов. Вместе с тем, к 2022 году ВТБ хочет перевести 100% продуктов в онлайн.

Большинство крупных банков так или иначе имеют похожую услугу, однако реализована она иначе. В Росбанк и Райффайзенбанк записаться можно по телефону, Совкомбанк и «Открытие» предлагают сделать это через сайт, а МКБР назначает встречу при формировании заявки на продукт онлайн. В Сбербанке, тем не менее, удаленная запись возможна только для клиентов с пакетами «Сбербанк-Премьер» и «Сбербанк первый» стоимостью 2,5 тыс. и 10 тыс. рублей в месяц. Впрочем, что у него, что у Райффайзенбанка, большинство услуг можно получить удаленно, так что это не самая важная функция.

банковские сервисы

Горячие темы: Коронавирус ведет мир к кризису


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6