Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson

Логотип компании
22.07.2014
Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson
Результатом сотрудничества станет объединение решений Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform в новую систему...

Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson,

бизнес-подразделением компании IBM, специализирующейся на разработке ПО, сервисов и приложений, которые помогают анализировать естественный человеческий язык и умеют быстро выдавать ответы на сложные вопросы. Результатом сотрудничества станет объединение решений Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform в новую систему. Watson Engagement Advisor – это коммерческий сервис, который помогает организациям усилить вовлеченность клиентов, Genesys Customer Experience Platform – платформа, позволяющая отслеживать взаимодействия между клиентом и компанией на разных уровнях и по различным каналам. На основе этих двух решений будет разрабатываться система, основанная на технологиях обработки естественного языка, которая будет изучать, обрабатывать и анализировать Big Data. Такое решение будет применяться, в первую очередь, в контакт-центрах. Genesys планирует выпустить новое решение уже в конце этого года

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Читайте также
Одной из самых критичных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД) можно назвать систему электроснабжения. На нее вместе с системой бесперебойного питания может приходиться до 25% от общей стоимости. Поэтому, прежде чем приобрести то или иное решение, бизнес тщательно взвешивает не только его преимущества, но и недостатки, а также связанные с ним риски.

Источник: Пресс-сллужба Genesys

Похожие статьи