Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson
22.07.2014
Результатом сотрудничества станет объединение решений Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform в новую систему...
Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson,
бизнес-подразделением компании IBM, специализирующейся на разработке ПО, сервисов и приложений, которые помогают анализировать естественный человеческий язык и умеют быстро выдавать ответы на сложные вопросы. Результатом сотрудничества станет объединение решений Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform в новую систему. Watson Engagement Advisor – это коммерческий сервис, который помогает организациям усилить вовлеченность клиентов, Genesys Customer Experience Platform – платформа, позволяющая отслеживать взаимодействия между клиентом и компанией на разных уровнях и по различным каналам. На основе этих двух решений будет разрабатываться система, основанная на технологиях обработки естественного языка, которая будет изучать, обрабатывать и анализировать Big Data. Такое решение будет применяться, в первую очередь, в контакт-центрах. Genesys планирует выпустить новое решение уже в конце этого годаСмотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"
Читайте также
Одной из самых критичных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД) можно назвать систему электроснабжения. На нее вместе с системой бесперебойного питания может приходиться до 25% от общей стоимости. Поэтому, прежде чем приобрести то или иное решение, бизнес тщательно взвешивает не только его преимущества, но и недостатки, а также связанные с ним риски.
Источник: Пресс-сллужба Genesys
Похожие статьи