Юрий Смагаринский покидает «Билайн»

10.03.2020Автор Анна Савельева
Юрий Смагаринский покидает «Билайн»
Ис­полни­тель­ный ви­це-пре­зидент по про­дажам и кли­ент­ско­му сер­ви­су «Вымпелком» (бренд «Билайн») при­нял ре­шение по­кинуть ком­па­нию после более 17 лет работы.

Как сообщил ComNews со ссылкой на свой источник и пресс-службу оператора, Юрий Смагаринский покинул «Билайн» и оставил пост исполнительного вице-президента по про­дажам и кли­ент­ско­му сер­ви­су после 17 лет работы.

После окончания экономического факультета СПБГУ в 2002 году, Смагаринский пришел в «Раском», где до 2003 проработал в области развития маркетинга. В 2003 г. он занял должность специалиста по развитию продуктов в «Вымпелком», когда компания только начала осваивать Северо-Западный рынок. Юрий управлял запуском полного спектра дополнительных услуг во всех филиалах округа, а также отвечал за управление доходами от VAS-услуг. В 2006 г. он был назначен руководителем подразделения маркетинга и рекламы, а в августе 2008 г. Смагаринского перевели на пост директора по маркетингу, которую с 2010 года он совмещал с должностью директора по продажам Северо-Западного региона. С этого момента он отвечал за реализацию маркетинговых инициатив на массовом рынке, развитие каналов дистрибуции и выполнение ключевых коммерческих показателей бизнеса.


С сентября 2012 года Юрий более двух лет выполнял обязанности главы Центрального региона «ВымпелКом». В марте 2017 г. он был назначен региональным директором Северо-западного региона, а в мае того же года стал вице-президентом «ВымпелКома» по продажам и развитию дистрибуции.

При нем «Билайн» начал перестройку своей розницы и ввел новые форматы обслуживания, получила распространение программа trade-in с возможностью обмена старых смартфонов, а также, в июле 2018 года, появился первый флагманский салон с презентацией новых технологий. Новые магазины начали открываться с применением аналитики Big Data для выбора наиболее эффективных локаций, график сотрудников с тех пор рассчитывают интеллектуальные системы. В январе 2019 года оператор запустил пилот безбумажного заключения договоров на услуги связи, а в августе ввел Tax Free в своей рознице.

Похожие статьи