IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

На китайском рынке растет доля китайских смартфонов

Ольга Блинкова | 16.08.2016

На китайском рынке растет доля китайских смартфонов

Компания IDC подсчитала, что три китайских вендора (Huawei, Oppo и Vivo) во втором квартале 2016 года заняли 47% рынка смартфонов КНР. В 2015 году эта цифра составила 43%, в первом квартале 2016 года она поднялась до 45%.

            Секрет успеха китайских вендоров, по данным IDC – постоянные усилия по укреплению бренда, агрессивный маркетинг и упор на дифференциацию продуктов. Так, Huawei (доля рынка 17,2%) подчеркивала, что у некоторых моделей ее смартфонов установлены линзы Leica, что повышает качество снимков. Oppo (доля рынка 16,2%) активно рекламировала технологию быстрой зарядки: пяти минут достаточно, чтобы разговаривать по смартфону в течение двух часов. Также эта компания делала упор на возможности для селфи. А компания Vivo (13,2%) наняла для рекламы известного корейского исполнителя, популярного в Китае.

            В то же время продажи Apple (доля рынка 7,8%) в Китае во втором квартале снижались. Смартфон iPhone SE в этой стране не стал слишком популярным. В том числе и потому, что в КНР предпочитают модели с большими экранами: во втором квартале текущего года почти 90% всех смартфонов, проданных в Поднебесной, имели диагональ более 5 дюймов.

            Среди неудачников рынка — и китайская компания Xiaomi (доля рынка 9,5%), продажи которой сократились в Китае за квартал на 38,4%.

Ключевые слова: смартфоны, маркетинг

Горячие темы: ИТ и Китай

Журнал: Журнал IT-News [№ 09/2016], Подписка на журналы

Компания: Xiaomi, Apple, Oppo, Huawei, IDC


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

22.10.2019 — 23.10.2019
RAIF

Москва, Сколково

22.10.2019
Winnum Platform 4.2

Москва

23.10.2019
BIS-2019

Москва, AZIMUT Отель Олимпик Москва

23.10.2019 — 25.10.2019
HI-Tech Building 2019

Москва, ЦВК "Экспоцентр" (павильон "Форум")