В «М.Видео» реализовано планирование розничных продаж на платформе SAP BW on HANA

Логотип компании
17.08.2015
В «М.Видео» реализовано планирование розничных продаж на платформе SAP BW on HANA
Компании NOVARDIS и SAPIENS завершили проект автоматизации процесса формирования плана продаж по магазинам сети «М.Видео».

Компании NOVARDIS и SAPIENS завершили проект автоматизации процесса формирования плана продаж по магазинам сети «М.Видео». Решение на платформе SAP BW on HANA позволило повысить точность, сократить сроки планирования и обеспечить требуемую детализацию плановых данных.

Существовавший подход к планированию в «М.Видео» потребовал внедрения нового программного обеспечения, так как не соответствовал требованиям постоянно увеличивающегося количества магазинов и не справлялся с растущим объемом данных.

Автоматизация процесса планирования в SAP HANA позволила использовать более точные алгоритмы на большом объеме данных, сократить сроки формирования ежемесячного плана и повысить прозрачность формирования мотивационного плана для директоров магазинов розничной сети за счет гибких настроек и системы корректировок.

Особенностью проекта можно назвать автоматизированный процесс расчета плана на месяц с шагом в один час для всех магазинов розничной сети с учетом графиков работы магазинов. Вручную выполнять такой детальный расчет для четырехсот магазинов не представляется возможным. Данный процесс позволил составлять гибкие графики привлечения персонала и корректно распределять рабочую нагрузку, что сократило затраты на персонал.

Процесс планирования продаж играет важную роль в управлении компанией и затрагивает большое количество сотрудников. Перед запуском системы был выполнен пилотный старт примерно для 20% участников, который показал, что система полностью соответствует ожиданиям и позволяет выполнить продуктивный старт сразу в SAP BW on HANA без дублирования в Excel.

Проект занял шесть месяцев, что для такого масштаба – в системе более 400 пользователей – достаточно оперативно.

Похожие статьи