РынокБизнес

Искусственный интеллект от Давида Яна повышает эффективность и вовлеченность сотрудников

Григорий Рудницкий | 28.05.2018

Искусственный интеллект от Давида Яна повышает эффективность и вовлеченность сотрудников

Председатель совета директоров компании ABBYY Давид Ян представил новую разработку основанной им международной компании Findo под названием Yva.ai. Компания ABBYY выступает в качестве эксклюзивного дистрибьютора.

Yva.ai представляет собой нейронную сеть, которая анализирует различные каналы корпоративных коммуникаций, которые используют сотрудники компании и на основании полученной информации дает работодателю советы, рекомендации и предупреждения, касающиеся настроений, морального и профессионального состояния работников компании, что позволяет предотвратить “выгорание” сотрудников, своевременно определить желающих уволиться и т.д. Самим сотрудникам система Yva.ai дает рекомендации по повышению личной эффективности и большей вовлеченности в бизнес. Таким образом, работодатель получает возможность удержать ключевого сотрудника на рабочем месте. С другой стороны, ему предоставляется возможность заранее избавиться от работника, эффективность которого для бизнеса очень низкая, и который при этом не собирается исправлять ситуацию, но ищет удобную возможность покинуть компанию. Иными словами, новая разработка Давида Яна и его коллег повышает вовлеченность сотрудников в бизнес компании. По данным Института общественного мнения Гэллапа, лишь треть корпоративных сотрудников во всем мире активно вовлечена в жизнь своей компании, а аналитики компании Quantum Workplace полагают, что вовлеченность сотрудников находится на рекордно низком уровне за последние восемь лет. В то же время, по данным исследования Hay Group, охватившего 2 млн. респондентов, высокий уровень вовлеченности сотрудников способствует увеличение финансовых результатов компании в 2,5 раза.

На сегодняшний день Yva поддерживает работу с четырьмя источниками данных: Microsoft Office 365, G-Suit, Slack и GitHub. К концу текущего года количество источников планируется довести до 30, включив в их число такие ресурсы, как Jira, Asana, Dynamics, Salesforce, Amo CRM, Битрикс 24 и многие другие. Доступ к содержанию переписки работодателю система не предоставляет, а все данные анализирует автоматически, с помощью искусственного интеллекта. Сегодня Yva поддерживает русский и английский языки, к концу года Давид Ян пообещал поддержку немецкого, китайского и японского языков.

Система Yva.ai анализирует информацию и выдает рекомендации по трем направлениям: Yva Sales (продажи и эффективность), Yva HR (вовлечение сотрудников и удержание талантов) и Yva Executive (управление эффективностью и корпоративная аналитика). Yva HR помогает удерживать таланты за счет раннего прогнозирования потенциального ухода сотрудников и выявления межличностных конфликтов в командах до их возникновения. Yva Sales увеличивает выручку, анализируя модели общения лучших продавцов, а затем автоматически обучает других, чтобы они стали суперзвездами продаж. Yva Executive объединяет всех сотрудников с целями компании. Благодаря еженедельному обновлению статуса по ​​целям и ключевым результатам. Все данные визуализируются и подаются пользователям в удобном формате, в виде таблиц и диаграмм.

“Yva не принимает за вас решения. Если проводить аналогии с авиацией, то это панель управления для вашего лайнера, которая показывает, куда и с какой скоростью вы летите. Но направление полета задаете вы сами”, - прокомментировал Давид Ян. В настоящий момент система Yva.ai проходит апробацию в компании ABBYY и ряде других российских компаний, на которых разработчики настраивают систему. До сентября планируется набрать 80 компаний в России и США, которые бы стали первыми полноценными пользователями системы, официальный запуск которой состоится осенью.

Как рассказал Давид Ян, большинство сотрудников компаний через неделю забывает о том, что в компании работает Yva, однако те работники, которые хотят измениться и повысить свою эффективность, регулярно заглядывают в информационные панели системы и сравнивают свои показатели со средними по компании, а также с результатами лидеров.

Установка решения занимает всего два часа, и оно размещается на серверах заказчика. IT-специалисты клиента получают ключи и инструкции по подключению, через два часа после которого Yva.ai уже может начать работу. Систему можно разместить в частном облаке, работающем под управлением Microsoft Azure. Стоимость набора функций Yva HR составляет 199 рублей на одного сотрудника в месяц, Yva Sales + HR - 299 рублей, а полный набор Yva Sales + HR + Executive обойдется заказчику в 499 рублей в месяц на одного сотрудника.

Искусственный интеллект AI

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

ABBYY


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия