IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Искусственный интеллект от Давида Яна повышает эффективность и вовлеченность сотрудников

Григорий Рудницкий | 28.05.2018

Искусственный интеллект от Давида Яна повышает эффективность и вовлеченность сотрудников

Председатель совета директоров компании ABBYY Давид Ян представил новую разработку основанной им международной компании Findo под названием Yva.ai. Компания ABBYY выступает в качестве эксклюзивного дистрибьютора.

Yva.ai представляет собой нейронную сеть, которая анализирует различные каналы корпоративных коммуникаций, которые используют сотрудники компании и на основании полученной информации дает работодателю советы, рекомендации и предупреждения, касающиеся настроений, морального и профессионального состояния работников компании, что позволяет предотвратить “выгорание” сотрудников, своевременно определить желающих уволиться и т.д. Самим сотрудникам система Yva.ai дает рекомендации по повышению личной эффективности и большей вовлеченности в бизнес. Таким образом, работодатель получает возможность удержать ключевого сотрудника на рабочем месте. С другой стороны, ему предоставляется возможность заранее избавиться от работника, эффективность которого для бизнеса очень низкая, и который при этом не собирается исправлять ситуацию, но ищет удобную возможность покинуть компанию. Иными словами, новая разработка Давида Яна и его коллег повышает вовлеченность сотрудников в бизнес компании. По данным Института общественного мнения Гэллапа, лишь треть корпоративных сотрудников во всем мире активно вовлечена в жизнь своей компании, а аналитики компании Quantum Workplace полагают, что вовлеченность сотрудников находится на рекордно низком уровне за последние восемь лет. В то же время, по данным исследования Hay Group, охватившего 2 млн. респондентов, высокий уровень вовлеченности сотрудников способствует увеличение финансовых результатов компании в 2,5 раза.

На сегодняшний день Yva поддерживает работу с четырьмя источниками данных: Microsoft Office 365, G-Suit, Slack и GitHub. К концу текущего года количество источников планируется довести до 30, включив в их число такие ресурсы, как Jira, Asana, Dynamics, Salesforce, Amo CRM, Битрикс 24 и многие другие. Доступ к содержанию переписки работодателю система не предоставляет, а все данные анализирует автоматически, с помощью искусственного интеллекта. Сегодня Yva поддерживает русский и английский языки, к концу года Давид Ян пообещал поддержку немецкого, китайского и японского языков.

Система Yva.ai анализирует информацию и выдает рекомендации по трем направлениям: Yva Sales (продажи и эффективность), Yva HR (вовлечение сотрудников и удержание талантов) и Yva Executive (управление эффективностью и корпоративная аналитика). Yva HR помогает удерживать таланты за счет раннего прогнозирования потенциального ухода сотрудников и выявления межличностных конфликтов в командах до их возникновения. Yva Sales увеличивает выручку, анализируя модели общения лучших продавцов, а затем автоматически обучает других, чтобы они стали суперзвездами продаж. Yva Executive объединяет всех сотрудников с целями компании. Благодаря еженедельному обновлению статуса по ​​целям и ключевым результатам. Все данные визуализируются и подаются пользователям в удобном формате, в виде таблиц и диаграмм.

“Yva не принимает за вас решения. Если проводить аналогии с авиацией, то это панель управления для вашего лайнера, которая показывает, куда и с какой скоростью вы летите. Но направление полета задаете вы сами”, - прокомментировал Давид Ян. В настоящий момент система Yva.ai проходит апробацию в компании ABBYY и ряде других российских компаний, на которых разработчики настраивают систему. До сентября планируется набрать 80 компаний в России и США, которые бы стали первыми полноценными пользователями системы, официальный запуск которой состоится осенью.

Как рассказал Давид Ян, большинство сотрудников компаний через неделю забывает о том, что в компании работает Yva, однако те работники, которые хотят измениться и повысить свою эффективность, регулярно заглядывают в информационные панели системы и сравнивают свои показатели со средними по компании, а также с результатами лидеров.

Установка решения занимает всего два часа, и оно размещается на серверах заказчика. IT-специалисты клиента получают ключи и инструкции по подключению, через два часа после которого Yva.ai уже может начать работу. Систему можно разместить в частном облаке, работающем под управлением Microsoft Azure. Стоимость набора функций Yva HR составляет 199 рублей на одного сотрудника в месяц, Yva Sales + HR - 299 рублей, а полный набор Yva Sales + HR + Executive обойдется заказчику в 499 рублей в месяц на одного сотрудника.

Искусственный интеллект

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

ABBYY


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Да, мне рассказывали, что «Титаник» построили профессионалы, а Ноев Ковчег – любитель. Но по зрелому размышлению можно прийти к выводу, что сравнение это не вполне корректно.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Не имея возможности составить из разрозненных пазлов целостную картину надвигающегося на нас постковидного мира, нам приходится довольствоваться соединением отдельных ее фрагментов, которые, за несколько месяцев тотального локдауна, уже обрели достаточно ясные очертания.

Компании сообщают

Мероприятия

15.06.2020 — 18.06.2020
Конференция по тестированию Heisenbug 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция для JavaScript-разработчиков HolyJS 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция по мобильной разработке Mobius 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

23.06.2020 — 24.06.2020
Цифровое предприятие

Москва, Онлайн