IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Врачи без онлайн-границ: «Ростелеком» запустил цифровой медицинский сервис

Наталья Соловьева | 19.04.2019

Врачи без онлайн-границ: «Ростелеком» запустил цифровой медицинский сервис

Компания «Ростелеком» и разработчик онлайн-проектов в области здравоохранения, телемедицины и смарт-медицины компания «Мобильные медицинские технологии» (ММТ) объявили о запуске платформы «Ростелеком Здоровье». Ее составляют мобильное приложение и web-сайт rt.ru/zdorovye, доступные для устройств с операционными системами Android и iOS.

Сервис позволяет пользователям получать в режиме онлайн медицинские консультации терапевтов - в круглосуточном режиме, и профильных специалистов - по предварительной записи. В специальном разделе «Врачи» размещена информация об образовании и квалификации каждого специалиста.

По информации компании-разработчика, в качестве медицинских онлайн-консультантов работают врачи известных медицинских центров и клиник Москвы и Санкт-Петербурга. В их числе - НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Институт иммунологии и аллергологии, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, Клиническая больница №1 Управления делами Президента РФ, Медицинский научный центр «МедБиоСпектр», Медико-генетический центра Genotek и другие. Всего в команде сервиса принимают участие 80 врачей высокой квалификации по более чем 60 медицинским направлениям.

Пользователям сервиса предлагаются три разных программы. Индивидуальная программа «Домашний доктор» и программа на 3-х человек «Семейный доктор» включают неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узких специалистов. Срок пользования программами – 3 или 12 месяцев – пользователь выбирает самостоятельно. Третья программа – индивидуальная «Личный эксперт» - предлагает углубленную работу с профильными медицинскими специалистами.

Для того, чтобы получить медицинскую консультацию онлайн, пользователю достаточно иметь доступ в интернет и подать заявку через мобильное приложение или сайт сервиса. Как обещают разработчики, врач ответит в течение трех минут.

Как сообщила вице-президент по работе с массовым сегментом компании «Ростелеком» Диана Самошкина, клиенты могут оперативно связаться с врачом в любом удобном им формате, например, с помощью чата или видеозвонка, в любой день и в любое время суток, избежав поездок в поликлинику и очередей.

Пока сервис работает в тестовом режиме.

Генеральный директор и со-основатель ММТ Денис Юдчиц отметил, что на сегодняшний день более 80% обращений в сервис решаются в онлайн-режиме. Широкий спектр компетенций позволяет пользователю получить консультации редких специалистов, узнать «второе мнение», подготовиться к плановым медицинским вмешательствам.

По сообщениям СМИ, стоимость разработки и запуска проекта партнеры не раскрывают. Как проинформировал директор офиса перспективных цифровых продуктов «Ростелекома» Кирилл Брылев, в масштабах «Ростелекома» инвестиции были невысокими и пошли, в основном, на разработку цифровых решений - мобильного приложения, сайта, поддерживающих бизнес-процессов, а также на продвижение и маркетинг. Потенциал сервиса – обслуживание десятков тысяч пользователей. Правда, в рамках пилотной стадии проекта компания будет ориентироваться не на количество пользователей, а на поиск эффективной бизнес-модели. Однако если в течение определенного времени проект не сможет выйти на определенные операционные и финансовые результаты, «Ростелеком» его приостановит, продолжил г-н Брылев.

Интересно отметить, что, судя по сообщению на официальном сайте компании ММТ, аналогичный сервис и приложение «Мой Доктор» совместно с другим оператором связи – компанией «Вымпелом» (бренд «Билайн») разработчик запустил осенью 2018 года. Пользователям сервиса «Мой Доктор» доступны, в том числе, профессиональные медицинские консультации свыше 150-ти врачей, практикующих в государственных и частных медицинских учреждениях и в профильных федеральных центрах, в том числе узкопрофильных специалистов по 42 медицинским направлениям, запись на прием в клиники, направление в лаборатории, проведение исследований и специальные предложения от партнеров – и все это в режиме онлайн.

Телемедицина

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Rostelecom | Ростелеком


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия