IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Microsoft откроет первый европейский офлайн-магазин

| 10.07.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Microsoft откроет первый европейский офлайн-магазин

Анонсированное еще в мае открытие произойдет в этот четверг. Магазин в Лондоне станет третьим по счету, первые два находятся в Сиднее и Нью-Йорке. Компания планирует тем самым увеличить свое физическое присутствие в дополнение к онлайн-продажам. 

Площадь помещения составляет 21 932 кв. футов. Найти его можно на пересечении улиц Риджент-стрит и Оксфорд-стрит, совсем рядом с магазином Apple.

«Нет сомнений в том, что физический магазин действительно хорош для выбора физических продуктов, и это одна из причин, по которой мы здесь», - отметил директор по маркетингу Крис Капоссела.

В трехэтажном магазине посетители увидят игровую комнату Xbox, автомобиль McLaren, комнаты для собраний корпоративных клиентов и цифровую аудиторию, где студенты могут научиться кодировать. Синди Роуз, генеральный директор Microsoft UK, обратила внимание, что магазин привлекает как обычных покупателей, так и более целевых, таких как компании и геймеры.

img

Открытие офлайн-площадки говорит о том, что Microsoft - это редкий представитель организаций, которые могут позволить себе открыться подобным образом в Великобритании. По данным исследования PwC, в 2018 году с 500 главных улиц Британии исчезли рекордные 2481 магазинов, так как потребители предпочли делать покупки в интернете. К тому же, это запредельно дорого.

Таким образом Microsoft намерена конкурировать с другими технологическими компаниями, предлагающими в своих магазинах уникальные возможности для покупателей. И, разумеется, она не единственная, кто нацелена на расширение в офлайн-пространстве.

Ранее Amazon сообщила о своих планах открыть к 2021 году более 3000 магазинов без касс. Тогда было высказано опасение, что внедрение гиганта электронной коммерции в розничную продажу поставит под угрозу магазины быстрого обслуживания по всей территории США, продающие товары покупателям в кратчайшие сроки.

Xiaomi также планирует до конца года открыть магазин на территории Европы.

Как отметил генеральный директор исследовательской компании Retail Economics Ричард Лим, многие компании сейчас стараются привлечь внимание к своим брендам, предлагая новые возможности в своих магазинах.

Ключевые слова: ретейл

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Компания: Microsoft

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

01.08.2019 — 03.08.2019
IT Nights

Казань, Иннополис

09.09.2019 — 10.09.2019
IT в ритейле

Москва, Холидей Инн Сокольники

19.09.2019
Mobile forensics day 2019

Москва, ул.Лесная 7, БЦ «Белые сады"

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо