РынокБизнес

К 2023 г. общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 41,3 млн

Екатерина Александрова | 09.07.2020

К 2023 г. общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 41,3 млн

Компания J’son & Partners Consulting представила исследование рынка Smart TV в России, 2016-2023 гг. Итоги 2019 года.

Компания J’son & Partners Consulting представила исследование рынка Smart TV в России, 2016-2023 гг. Итоги 2019 года.

В 2019 г. наличный парк Smart TV составил 25,5 млн устройств. К 2023 г., с учетом динамики продаж и выбытия, общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 41,3 млн устройств.

На итоговую оценку количества используемых для просмотра онлайн-видео Smart TV влияют: подключение Smart TV к Интернету, рост числа пользователей видеоприложений (наиболее активны в их разработке и продвижении онлайн-кинотеатры и телеком-операторы).

Отключение аналогового эфирного телевидения и переход на цифровое ТВ на всей территории РФ стимулировало продажи телевизоров низкого ценового сегмента, так называемых B- и С-брендов. Дополнительный драйвер существенного увеличения покупок Smart TV нефлагманских брендов – зрелость телевизионных технологий. Это повлекло за собой снижение цен на комплектующие (в частности, панели крупных диагоналей высокой четкости, а также процессоры, поддерживающие функции Smart TV) и сделало более доступным использование таких комплектующих B- и С-брендами.

В декабре 2019 г. было проведено очередное исследование поведения аудитории Smart TV в городах России с населением от 100 000 человек. Результаты показывают увеличение проникновения Smart TV в таких городах с 29% до 39%. Соответственно уменьшилась аудитория, которая использует «обычные» телевизоры для просмотра телевизионных передач (с 66% до 60%).

Еще одна важная особенность, которая характеризует поведение телеаудитории в России, - рост использования смартфонов. В марте 2018 г. 25% зрителей смотрели телеконтент на небольшом экране, а в декабре 2019 г. – уже 34%. Показатели среди пользователей Smart TV еще выше – 29% и 37% соответственно. Для некоторых зрителей смартфон стал не вторым, а первым экраном.

Для зрителей Smart TV характерна более высокая лояльность при просмотре профессионального видеоконтента. Так, каждый день его смотрят 29% пользователей Smart TV и 26% всей телеаудитории, несколько раз в неделю - 47% и 44% соответственно. Главное отличие заключается в предпочтительном использовании Smart TV для просмотра профессионального видео. Более 70% зрителей умных телевизоров смотрят видео именно на этом устройстве.

J'son & Partners Consulting Умные гаджеты


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00