РынокБизнес

К 2023 г. общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 41,3 млн

Екатерина Александрова | 09.07.2020

К 2023 г. общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 41,3 млн

Компания J’son & Partners Consulting представила исследование рынка Smart TV в России, 2016-2023 гг. Итоги 2019 года.

В 2019 г. наличный парк Smart TV составил 25,5 млн устройств. К 2023 г., с учетом динамики продаж и выбытия, общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 41,3 млн устройств.

На итоговую оценку количества используемых для просмотра онлайн-видео Smart TV влияют: подключение Smart TV к Интернету, рост числа пользователей видеоприложений (наиболее активны в их разработке и продвижении онлайн-кинотеатры и телеком-операторы).

Отключение аналогового эфирного телевидения и переход на цифровое ТВ на всей территории РФ стимулировало продажи телевизоров низкого ценового сегмента, так называемых B- и С-брендов. Дополнительный драйвер существенного увеличения покупок Smart TV нефлагманских брендов – зрелость телевизионных технологий. Это повлекло за собой снижение цен на комплектующие (в частности, панели крупных диагоналей высокой четкости, а также процессоры, поддерживающие функции Smart TV) и сделало более доступным использование таких комплектующих B- и С-брендами.

В декабре 2019 г. было проведено очередное исследование поведения аудитории Smart TV в городах России с населением от 100 000 человек. Результаты показывают увеличение проникновения Smart TV в таких городах с 29% до 39%. Соответственно уменьшилась аудитория, которая использует «обычные» телевизоры для просмотра телевизионных передач (с 66% до 60%).

Еще одна важная особенность, которая характеризует поведение телеаудитории в России, - рост использования смартфонов. В марте 2018 г. 25% зрителей смотрели телеконтент на небольшом экране, а в декабре 2019 г. – уже 34%. Показатели среди пользователей Smart TV еще выше – 29% и 37% соответственно. Для некоторых зрителей смартфон стал не вторым, а первым экраном.

Для зрителей Smart TV характерна более высокая лояльность при просмотре профессионального видеоконтента. Так, каждый день его смотрят 29% пользователей Smart TV и 26% всей телеаудитории, несколько раз в неделю - 47% и 44% соответственно. Главное отличие заключается в предпочтительном использовании Smart TV для просмотра профессионального видео. Более 70% зрителей умных телевизоров смотрят видео именно на этом устройстве.

Умные гаджеты

J'son & Partners Consulting


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия