PFU открыла в Москве Knowledge Suite центр

Логотип компании
26.01.2016Автор
PFU открыла в Москве Knowledge Suite центр
В настоящее время компания занимает около 50% глобального рынка документ-сканеров для корпоративных пользователей.

PFU (EMEA) Ltd - дочерняя компания Fujitsu. Основное направление ее бизнеса – разработка и производство документ-сканеров для корпоративных пользователей. В настоящее время компания занимает около 50% глобального рынка этих устройств. Не в последнюю очередь популярность ее продукции обусловлена тем фактом, что разработку и производство своей продукции PFU осуществляет непосредственно в Японии.

Клаус Шульц, руководитель по маркетингу в России и странах СНГ отметил, что продуктовая линейка компании включает в себя большое количество моделей с различными функциональными возможностями, способными удовлетворить требования любых заказчиков.

PFU открыла в Москве Knowledge Suite центр. Рис. 1

В прошлом году PFU выпустила новую серию сканеров SP начального уровня. Несмотря на свою простоту они обеспечивают высокое качество сканирования. На крупные предприятия и организации рассчитаны сканеры серии FI, а последняя разработка N1800, представляющая собой сетевой сканер, оснащена сенсорным экраном и позволяет легко интегрироваться в офисную среду. 

Есть у PFU в портфолио и устройства серии ScanSnap, рассчитанные на индивидуальных потребителей.

PFU открыла в Москве Knowledge Suite центр. Рис. 2

Сегодня сканер представляет собой сложный аппаратно-программный комплекс с различными интегрированными решениями, способный работать в автономном режиме.

Поэтому PFU в последние годы инвестирует значительные средства в разработку как соответствующего ПО, так и «железа». В числе прочего ей создан собственный процессор GI отвечающий за обработку изображений.

В России компания работает как с разработчиками ПО, так и с фирмами, занимающимися производством и внедрением СЭД. Среди них – ABBYY, DocsVision, EOS и др.

По словам Роланда Апельта, регионального менеджера по продвижению сканеров Fujitsu в СНГ, PFU (EMEA), в последние два года компания усиленно занимается маркетингом своей продукции в России и особенно активно – в ее регионах.

PFU открыла в Москве Knowledge Suite центр. Рис. 3

Постоянное усложнение устройств и рост их возможностей, смещение спроса в сторону готовых решений потребовали более плотной координация действий PFU с ее партнерами. В рамках этой стратегии в Москве был открыт российский шоурум компании, ставший четвертым по счету. До этого концепция Knowledge Suite была обкатана в Великобритании, Италии и Франции.     

На данной площадке представлен весь спектр производимой PFU продукции, что позволит демонстрировать ее возможности заказчикам, что называется, вживую, и напрямую получать обратную связь от локальных потребителей. Кроме того, в новом шоуруме планируется проводить деловые встречи, совещания, семинары и тренинги.

PFU открыла в Москве Knowledge Suite центр. Рис. 4

Похожие статьи