На китайском рынке растет доля китайских смартфонов

Логотип компании
16.08.2016Автор
На китайском рынке растет доля китайских смартфонов
IDC подсчитала, что три китайских вендора (Huawei, Oppo и Vivo) во втором квартале 2016 года заняли 47% рынка смартфонов КНР. В 2015 году эта цифра составила 43%, в первом квартале 2016 года она поднялась до 45%...

Компания IDC подсчитала, что три китайских вендора (Huawei, Oppo и Vivo) во втором квартале 2016 года заняли 47% рынка смартфонов КНР. В 2015 году эта цифра составила 43%, в первом квартале 2016 года она поднялась до 45%.

            Секрет успеха китайских вендоров, по данным IDC – постоянные усилия по укреплению бренда, агрессивный маркетинг и упор на дифференциацию продуктов. Так, Huawei (доля рынка 17,2%) подчеркивала, что у некоторых моделей ее смартфонов установлены линзы Leica, что повышает качество снимков. Oppo (доля рынка 16,2%) активно рекламировала технологию быстрой зарядки: пяти минут достаточно, чтобы разговаривать по смартфону в течение двух часов. Также эта компания делала упор на возможности для селфи. А компания Vivo (13,2%) наняла для рекламы известного корейского исполнителя, популярного в Китае.

            В то же время продажи Apple (доля рынка 7,8%) в Китае во втором квартале снижались. Смартфон iPhone SE в этой стране не стал слишком популярным. В том числе и потому, что в КНР предпочитают модели с большими экранами: во втором квартале текущего года почти 90% всех смартфонов, проданных в Поднебесной, имели диагональ более 5 дюймов.

            Среди неудачников рынка — и китайская компания Xiaomi (доля рынка 9,5%), продажи которой сократились в Китае за квартал на 38,4%.

Похожие статьи