Huawei представила новые решения D-CMTS и «Умный дом»

Логотип компании
30.01.2016
Huawei представила новые решения D-CMTS и «Умный дом»
D-CMTS позволяет предоставить обратный канал связи для зданий с существующими кабельными сетями.

Huawei представила российскому рынку решение «Умный дом», а также решение распределенного CMTS как для версии DOCSIS 3.0, так и для версии DOCSIS 3.1.

Решение D-CMTS (Distributed-cable Modem Termination System) позволяет предоставить обратный канал связи для зданий с существующими кабельными сетями. Конвергентное решение в рамках единой программно-аппаратной платформы позволяет организовать предоставление подключения и услуг для клиентов оператора вне зависимости от типа среды передачи.

Отличительной особенностью решения является его распределенный характер внедрения и, соответственно, близость к периферии абонента. В отличие от централизованного CMTS, в решении Huawei меньшее затухание сигнала за счет использования цифрового тракта, что позволяет гарантировать более высокий уровень схемы модуляции и, как следствие, качества интерактивных услуг.

Huawei также представила решения распределенного CMTS как для версии DOCSIS 3.0, так и для версии DOCSIS 3.1. Huawei является единственной компанией, чьи решения (D-CMTS) и CCAP (Сonverged Сable Access Platform) прошли строгое тестирование CableLabs. Впервые решение D-CCAP было представлено в мае 2014 года, сейчас оно успешно используется компаниями Guangzhou Digital Media, Shenzhen Topway, а также WASU Digital TV Media Group. На российском рынке также есть примеры внедрения решения Huawei D-CMTS.

Кроме того, компания Huawei представила российскому рынку решение «Умный дом». Huawei намерена сделать решение доступным, а также позволить операторам связи получить дополнительный доход за счет предоставления абонентам новых видов услуг. При этом оператор имеет возможность выбирать список предоставляемых сервисов, которые будут предоставляться абоненту. Решение состоит из домашнего шлюза (контроллера), который взаимодействует с датчиками, платформы NetOpen, на базе которой реализуются приложения, а также абонентского мобильного приложения LinkHome. Посредством мобильного приложения пользователи смогут получать уведомления, sos-сигналы, создавать сценарии, которые будут удовлетворять индивидуальным потребностям. Например, в целях обеспечения безопасности при открывании двери начинается запись на видеокамеру и приходит смс-уведомление, или сообщение приходит при срабатывании датчика воды при аварии отопительной системы. Также возможно применение специальных датчиков для обеспечения безопасности пожилых членов семьи или детей, такие как тревожная кнопка или датчик падения.

Смотреть все статьи по теме "Умный дом (Smart house)"

Похожие статьи