Сеть АЗС «Башнефть-Юг» перешла на АйТи-Ойл

Логотип компании
17.04.2012
Компания «АйТи. Смарт системы» (ГК АйТи) выполнила проект внедрения системы автоматизации сбыта нефтепродуктов АйТи-Ойл в сети АЗС ООО «Аякс», входящей в многопрофильную ГК «Башнефть-Юг» (Ростов-на-Дону).

Компания «АйТи. Смарт системы» (ГК АйТи) выполнила проект внедрения системы автоматизации сбыта нефтепродуктов АйТи-Ойл в сети АЗС ООО «Аякс», входящей в многопрофильную ГК «Башнефть-Юг» (Ростов-на-Дону). В результате проекта обеспечено централизованное управление продажами во всех точках, достигнута прозрачность деятельности за счет использования продвинутых инструментов аналитики.

Ростовский оператор ГСМ «Башнефть-Юг» − это сеть из 32 автозаправочных станций, расположенных в Ростовской области и Краснодарском крае. По мере работы компании на рынке стало очевидно, что существующая система автоматизации основной деятельности серьезно ограничивает развитие бизнеса. Например, наблюдались трудности с реализацией функции продажи сопутствующих товаров, не существовало интегрированной системы управленческой отчетности в центральном офисе, не было возможности использовать Интернет в качестве канала связи между локальными информационными системами АЗК.

Все эти факторы привели руководство сети «Башнефть-Юг» к решению внедрить новую комплексную систему автоматизации нефтесбытовой деятельности. Основными целями проекта стали: постановка централизованного управления работой сети АЗС, внедрение развитой системы аналитики, а также увеличение продаж топлива и сопутствующих товаров за счет новых технологий автоматизации рабочих мест. Заказчик рассмотрел различные информационные системы, в итоге по совокупности качества и функциональности выбрал комплексное решение АйТи-Ойл. Проект начался в августе 2011 года, реализация проекта была поручена компании «АйТи. Смарт системы».

В ходе проекта специалисты «АйТи. Смарт систем» внедрили в центральном офисе и на АСЗ «Башнефть-Юг» систему АйТи-Ойл и модуль «АйТи-Ойл. Торговая система-АЗС», позволяющий в едином информационном пространстве осуществлять эффективные продажи топлива и сопутствующих товаров. Также внедрили систему аналитики работы сети АЗС на основе решения Oracle Business Intelligence Suite Enterprise Edition. BI-система позволила организовать централизованный сбор и представление аналитической информации по основным направлениям компании, обеспечила лучшее видение и понимание бизнеса для менеджмента.

После внедрения комплексной системы автоматизации удалось наладить централизованное управление работой всех точек продаж топлива, что вывело контроль их функционирования на качественно новый уровень. Результаты деятельности всей сети теперь обрабатываются модулем аналитики, что дает руководству возможность принимать более взвешенные решения и в целом повышает степень управления бизнесом.