Отель «Имеретинский» получил ИТ-инфраструктуру от «Астерос»

Логотип компании
10.06.2015
Отель «Имеретинский» получил ИТ-инфраструктуру от «Астерос»
Развернута автоматизированная система управления отелем, обеспечена безопасность здания и прилегающей к нему территории.

Группа «Астерос» создала ИТ-инфраструктуру гостиничного комплекса «Имеретинский» в Сочи. В ходе проекта развернута автоматизированная система управления отелем, обеспечена безопасность здания и прилегающей к нему территории.

Гостиничный комплекс "Имеретинский" (УК “ГОСТ Отель Менеджмент”), объединяющий четырехзвездный отель, апарт-отель и санаторий, расположен на побережье Черного моря рядом с Олимпийским парком в Сочи. В ходе его строительства особые требования предъявлялись и к ИТ-инфраструктуре, удовлетворяющей не только классу отеля и категории звездности, но и международным отраслевым стандартам, а также лучшим практикам индустрии HoReCa. Партнером по проектированию и внедрению ИТ-инфраструктуры «под ключ» и систем безопасности гостиницы выступила группа «Астерос».

В сжатые сроки интегратору удалось спроектировать и развернуть инфраструктурные системы, внедрить бизнес-приложения, поддерживающие специфические бизнес-процессы отельного комплекса, и обеспечить безопасность его территории. Основную часть работ компания выполнила за четыре месяца. Инфраструктура и централизованные системы объекта, включая локальную вычислительную сеть, телефонную связь, беспроводную сеть передачи данных, обеспечивают базовым набором сервисов 3PLAY (телефонная связь, ТВ, доступ в сеть Интернет) не только сам отель, но и еще 11 отдельно стоящих зданий прилегающих городских кварталов.

В гостинице развернута сеть Wi-Fi на 47 высокоскоростных точек доступа и 215 дополнительных, полностью покрывающая все помещения и территорию комплекса. Система устойчивой телефонной связи отеля построена на оборудовании Avaya с использованием виртуальной АТС емкостью подключения до 2000 номеров. В структуре АТС предусмотрены дополнительные гостиничные голосовые сервисы для постояльцев отеля, в частности, информация о состоянии счета, в том числе за телефонные услуги, заказ услуг по короткому номеру, личная голосовая почта, автоответчик, запись разговоров по желанию гостя и др.

Периметр и объекты гостиничного комплекса объединены общей системой безопасности, включающей видеонаблюдение в режиме 24/7, которое обеспечивают 27 камер высокой четкости, а также системы охранной и тревожной сигнализации. Внутри отеля для разграничения прав доступа обслуживающего персонала по группам, времени и другим параметрам внедрена система контроля и управления доступом, интегрированная с гостиничной замковой системой.

Похожие статьи