«Логика бизнеса 2.0» модернизировала архив документов Альфа-Банка

Логотип компании
01.04.2013
«Логика бизнеса 2.0» модернизировала архив документов Альфа-Банка
Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) завершила проект по модернизации электронного архива данных «Альфа-Банка».

Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) завершила проект по модернизации электронного архива данных «Альфа-Банка».

Новая архивная система позволила повысить эффективность основных направлений бизнеса «Альфа-Банка»: корпоративного и розничного бизнеса, расчетно-кассового центра, дирекции по управлению операционной деятельностью в регионах, управления соответствием требованиям. Число пользователей архива превысило 1700 сотрудников банка.

Использовавшийся в «Альфа-Банке» электронный архив был построен на ECM-платформе IBM Content Manager Standart Edition и требовал более широкой функциональности, а также более высокого уровня масштабируемости, надежности, производительности и интеграции с другими корпоративными IT-системами. Для решения этой задачи был реализован проект по миграции электронного архива на новую программно-аппаратную платформу и расширению функциональности системы с учетом требований бизнес-подразделений и прогнозов развития Альфа-Банка.

Подрядчиком по проекту была выбрана компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи), специалисты которой спроектировали отказо- и катастрофоустойчивое решение (с использованием двух географически разделенных ЦОД) для электронного хранения и обработки документов.

В качестве ECM-платформы для модернизированного электронного архива была выбрана IBM Content Manager Enterprise Edition как наиболее близкая к прежней платформе и позволяющая расширить функциональность в полном соответствии с требованиями заказчика.

Интеграция с информационными системами сканирования и атрибутивного распознавания документов на основе ABBYY FlexiCapture и ABBYY FormReader обеспечивает массовую загрузку в архив документов из внешних источников. Создавать интеграционные связи между электронным архивом и сторонними информационными системами можно с помощью технологии штрихового кодирования, которая также может использоваться для разделения процедуры создания карточки документа (при его помещении в архив) и работ по сканированию.

Использовавшаяся модель данных усовершенствована, в результате появились новые возможности: иерархическое отображение документов, полнотекстовый поиск, справочники и версионность документов и т.д. Усовершенствована модель безопасности и аудита системы.

Важным этапом проекта были работы по миграции в новую архивную систему больших массивов данных, сбору статистики и построению соответствующих отсчетов. Для этого были разработаны специальные утилиты миграции, а также инструменты сбора статистики и проверки корректности переноса данных. Миграция накопленного массива документов, а это около 20 млн документов, была произведена в короткие сроки, причем подавляющее большинство документов было перенесено в автоматическом режиме.

Похожие статьи