Huawei заняла 72 место в рейтинге Interbrand

Логотип компании
07.10.2016
Huawei заняла 72 место в рейтинге Interbrand
В рейтинге «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016» компания поднялась на 16 позиций по сравнению с 2015 годом.

Компания Huawei заняла 72 место в рейтинге «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016», поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 годом.  Второй год подряд Huawei укрепляет свою позицию в рейтинге агентства Interbrand. В 2014 году компания стала первым китайским брендом, включенным в рейтинг.  

Стоимость компании оценивается в $5,835 млн, увеличившись за прошедший год на 18%. За год бренд поднялся с 88 места рейтинга на 72, это демонстрирует то, что Huawei является одним из наиболее быстро развивающихся игроков в сегменте высоких технологий.

В настоящее время бренд приобретает все большую популярность в Европе, на ключевом рынке как для подразделений Huawei  Enterprise и Huawei  Carrier, так и для направления Huawei Consumer Business Group (CBG).

В период с 2011 г. по 2015 г. компания  добилась совокупного среднегодового темпа роста на 18%, а в прошлом году выручка группы достигла 395 млрд китайских юаней ($60,8 млрд). Доля Huawei Consumer Business Group в общей выручке оказалась весьма существенной, достигнув 129,1 млрд юаней ($19,36 млрд), что на 72,9% больше, чем в 2014 г. В 2015 г. Huawei поставила на мировые рынки 108 млн смартфонов, что на 44% больше показателей за предыдущий год.

В рамках своего традиционного бизнеса решений для операторов связи Huawei внедряет инновации для проведения трансформации по четырем основным направлениям: бизнес, операционная деятельность, архитектура и сети. Huawei способствует развитию передовых технологий, таких как 5G и «Интернет вещей».

Huawei также продолжает разрабатывать открытые системы и сотрудничать с клиентами и партнерами. В данный момент направление компании по работе с корпоративными клиентами переживает период стремительного развития. В результате передовые и инновационные решения компании получают все большее признание среди других предприятий. Решения Huawei в сфере облачных технологий, хранения данных и программно-конфигурируемых сетей, а также проекты Safe City и Electric Power IoT уже нашли широкое применение в различных отраслях, включая финансы, энергетику, транспорт, общественную безопасность, образование и СМИ.

Huawei Consumer Business Group демонстрирует стабильный рост во всем мире. Все флагманские продукты компании (смартфоны P9, Mate 8 и Honor V8, а также MateBook) хорошо восприняты потребителями в различных странах мира. Бренд Huawei вошел в число лучших брендов-производителей электронных устройств почти в 30 странах мира. MateBook сейчас доступен в десятках стран, а в 2015 г. компания поставила на мировые рынки 108 млн смартфонов, впервые преодолев отметку в 100 млн устройств. Позицию компании в списке ведущих мировых брендов-производителей смартфонов укрепили и прогнозы об уверенном росте объемов поставок вплоть до 2021 г.

Huawei вкладывает более 10% годовой выручки в исследования и разработки. На данный момент существует 16 исследовательских центров по всему миру. Кроме того, компания имеет свыше десятка открытых лабораторий в Китае, Европе и других регионах, где она работает более чем с 600 партнерами. В то же время Huawei запустила «Программу поддержку разработчиков» (Developer Enablement Program)  стоимостью $1 млрд, направленную на поддержку партнеров и разработчиков приложений.

Смотреть все статьи по теме "5G-технологии"

Похожие статьи