Amazon наращивает воздушные мускулы

Логотип компании
27.12.2016Автор
Amazon наращивает воздушные мускулы
Эксперты полагают, что инвестирование в средства транспортировки является одним из самых важных задач для Amazon, поскольку компания стремится привлекать  клиентов быстрой доставкой, сохраняя при этом расходы под контролем...

Amazon взяла в лизинг 40 самолетов для перевозки покупок пользователей. Ожидается, что парк воздушных судов поможет компании справится с пиком предновогодних заказов. Интересно, что по данным агентства Reuters, самолеты Amazon летают практически полными, но груз в целом не является тяжелым, загрузка по максимально возможному весу не достигает и половины.

            Эксперты полагают, что инвестирование в средства транспортировки является одним из самых важных задач для Amazon, поскольку компания стремится привлекать клиентов быстрой доставкой, сохраняя при этом расходы под контролем. Так, пользователи программы Amazon Prime, которых в США насчитывается порядка 50 млн человек, платят за доставку оптом $99 в год. Согласно условиям, их посылки будут доставлены в течение двух дней.

            Отмечается, что в последнее время такие перевозчики, как UPS и FedEx начали брать деньги на перевозку товаров, базируясь на объеме покупки, а не ее весе. Таким образом, доставка туалетной бумаги, например, становится дорогим удовольствием. Amazon изо всех сил старается расширить собственный парк транспортных средств, чтобы избежать роста подобных трат на услуги сторонних компаний.

            Аренда самолетов также позволит Amazon доставить пользователям покупки вовремя: в последнее Рождество сторонние перевозчики не справились с наплывом и доставили многие заказы слишком поздно.

            Планируется, что самолеты Amazon будут летать по крайней мере в десять аэропортов по всей территории США.

            Есть и еще одно отличие самолетов Amazon от UPS и FedEx: последние на пути залетают в несколько аэропортов, стараясь максимально загрузить самолет грузами многих заказчиков. Это замедляет передвижение. Самолеты же Amazon не связаны со сторонники заказчиками и летят напрямую из точки А в точку Б. В перспективе это сократит доставку с двух дней до одних суток или даже нескольких часов.

            Есть и еще одно преимущество. Многие люди делают заказы, придя с работы, поужинав, сев почитать новости или посидев в социальных сетях. Таким образом, они делают заказ вечером, когда самолеты UPS и FedEx уже улетели. Но для собственных самолетов Amazon это не представляет проблемы: они могут вылететь в любое время.

            Аналитики предполагают, что это только начало, и в будущем воздушный парк Amazon будет значительно расширен.

Похожие статьи