РынокБизнес

KFC и российская фирма 3D-биопечати разрабатывают лабораторные куриные наггетсы

Михаил Кондрашин | 20.07.2020

Компания 3D Bioprinting Solutions работает над технологией биопечати — она будет «печатать» куриное мясо из куриных клеток и растительной пищи.

Компания 3D Bioprinting Solutions работает над технологией биопечати — она будет «печатать» куриное мясо из куриных клеток и растительной пищи. 

Печать куриных наггетсов  является частью концепции «ресторана будущего KFC». 

KFC предоставит 3D Bioprinting Solutions панировку и специи, чтобы добиться своего фирменного вкуса, а та постарается повторить вкус и текстуру настоящей курицы.

В прооцессе биопечати  используются материалы животного происхождения, поэтому полученные наггетсы не будут вегетарианскими. Сейчас KFC предлагает вегетарианские блюда в избранных ресторанах. В прошлом году она стала первой в США сетью быстрого питания, которая протестировала куриный продукт Beyond Meat на растительной основе.

Российский разработчик наггетсов заявляет, что технологии 3D-биопечати уже признаны в медицине и теперь завоевывают популярность в производстве мяса.

3D-биопечать - это медленный и трудоемкий процесс. Исследователи из Калифорнийского университета в Беркли, работающие над процессом биопечати человеческих органов для трансплантации, заявляют еще очень далеко до пересадки напечатанных органов пациентам.

KFC сообщает, что первые напечатанные наггетсы будут доступны для тестирования уже этой осенью.

3D-принтеры3D-печать

Об авторах

Михаил Кондрашин

Михаил Кондрашин

Технический директор Trend Micro в России и СНГ


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия