РынокБизнес

Verizon – самый дорогой телекоммуникационный бренд в мире

Петр Чачин | 09.05.2021

Verizon – самый дорогой телекоммуникационный бренд в мире

Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком-услуг. Согласно её данным, американская корпорация Verizon по стоимости своего бренда сохраняет первое место в мире, опережая фирму AT&T. А Deutsche Telekom заняла третье место после слияния T-Mobile и Sprint.

Второй год подряд «Brand Finance Telecoms 150» считает Verizon самым дорогим телеком брендом в мире после увеличения стоимости бренда на 8% до $68,9 млрд. (57,62 млрд.). Это вернуло его в топ-10 самых ценных брендов в мире в рейтинге «Brand Finance Global 500» 2021, увеличив лидерство по сравнению со вторым местом AT&T (стоимость бренда которого упала на 13% до $51,4 млрд.). Всего в рейтинге 17 американских брендов, совокупная стоимость которых составляет $182,8 млрд.

В первую десятку телеком-брендов также вошли германский Deutsche Telekom (№3), китайский China Mobile (№4), японский NTT Group (№5), американские Xfinity (№6) и Spectrum (№7), британский Vodafone (№8), французский Orange (№9) и японский au (№10).

Рынок США

Прошло два года с начала программы трансформации бизнеса Verizon, именуемой «Verizon 2.0». Она фокусируется на сетевой трансформации, стратегии выхода на рынок, бренде и культуре бизнеса и наблюдает за стремительным прогрессом бренда.

Verizon признана обладающей лучшей в своем классе сетью и самым широким охватом в США, а использование инфраструктуры во время пандемии выросло до 800 млн. телефонных звонков и 8 млрд. текстовых сообщений в день. Оператор также добивается успехов в своей программе расширения 5G, которая охватывает более 2700 городов и 230 млн. человек.

Deutsche Telekom правит в Европе

Со стоимостью бренда в $51,1 млрд. Deutsche Telekom (DT) сохранила свою позицию самого ценного телекоммуникационного бренда в Европе, поднявшись на одну строчку в рейтинге с прошлого года и заняв третье место в целом.

DT добавил 28% к стоимости своего бренда и является наиболее быстрорастущим в топ-10 самых ценных брендов на сегодняшний день, опережая второй по скорости роста бренд Spectrum с огромным отрывом. Стоимость бренда Spectrum выросла на 11% до $21,4 млрд.

Будучи крупнейшим телекоммуникационным провайдером по выручке в Европе, DT пожинала плоды своего расширения в сверхбыстрые интернет-соединения и популярности своего пакета услуг MagentaEINS. В прошлом году немецкий телекоммуникационный бренд также, наконец, завершил слияние T-Mobile и Sprint в США, что увеличило его общую выручку.

После этого слияния он теперь возвращается в Европу, чтобы продолжить свою экспансию.

Трудные времена в Китае

У трех основных операторов Китая был трудный год с более значительными потерями в стоимости бренда, чем у любого из их китайских коллег. Несмотря на падение стоимости бренда на 23%, на уровне $37,6 млрд. China Mobile остается самым ценным брендом региона. За ним следуют China Telecom, который снизился на 34% до $13,3 млрд., и China Unicom, который упал на 15% до $7,9 млрд.

Существует несколько причин такого снижения стоимости, включая сокращение числа абонентов, отчасти из-за масштабной отмены рабочих телефонных номеров трудящимися-мигрантами, затронутыми пандемией. Только в первом квартале 2020 года China Mobile потеряла четыре миллиона клиентов, а China Unicom – 7,5 млн.

Кроме того, проливные дожди в середине года привели к самым сильным наводнениям за более чем два десятилетия, затронув почти 250 тыс. человек и уничтожив 41 тыс. домов и соответствующую телекоммуникационную инфраструктуру.

Что касается рейтинга российских телекоммуникационных операторов, то в топ-50 ни один из них по версии Brand Finance не попал.

Verizon Телекоммуникации

Журнал: Журнал IT-News [№ 05/2021], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00