М.Видео собрал и передал на переработку 400 000 пластиковых карт

Логотип компании
16.07.2021
М.Видео собрал и передал на переработку 400 000 пластиковых карт
В рамках цифровизации программы лояльности «М.Club: максимум для своих».

Программа лояльности М.Видео «М.Club: максимум для своих» насчитывает более 40 млн участников и является одной из наиболее востребованных в непродуктовом ретейле, 11 млн совершили как минимум одну покупку за последний год. Бренд полностью отказался от пластика и идентифицирует покупателей по номеру телефона. Виртуальная бонусная карта интегрирована во все электронные кошельки, доступные в различных экосистемах (Apple Wallet, Google Pay, «Кошелёк» и т.д.).

При покупке в М.Видео клиенты могут авторизоваться как онлайн, так и в магазине – через свое мобильное приложение или приложение продавца. Авторизованные покупатели получают персональные скидки, могут воспользоваться специально подобранными рекомендациями по аксессуарам, сервисам и другим услугам.

Оформление виртуальной карты и регистрация в «М.Club: максимум для своих» возможна в розничных магазинах (без заполнения бумажных анкет), на сайте и в мобильном приложении сети. В рамках программы лояльности бренда пользователи получают кешбэк 3% за любые покупки и до 25% по персональным предложениям. Каждый бонусный рубль доступен для оплаты до 50% новых покупок. Бонусные рубли становятся доступны для использования через 14 дней после получения заказа, при этом они не имеют срока годности при совершении любой покупки в течение полугода.

М.Видео-Эльдорадо с 2019 года организует сбор и корректную переработку электронных отходов – бытовой техники и батареек. С момента старта проекта обе сети собрали более 1700 тонн или 140 000 единиц бытовой техники и 40 тонн или 2 000 000 штук батареек.

Похожие статьи