Выручка ВКонтакте выросла на 35%

Логотип компании
29.07.2021
Выручка ВКонтакте выросла на 35%
Компания подвела итоги второго квартала 2021 года в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group.

Выручка увеличилась на 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За квартал на платформе вышло 55 крупных обновлений.

Средняя ежедневная аудитория ВКонтакте в России увеличилась на 1% год к году и составила 47 млн. А количество российских пользователей в месяц составило 72 млн. Каждый день соцсеть посещают 47% российских интернет-пользователей. При этом ежемесячный охват Рунета достигает 75%. Во втором квартале 65,2% аудитории ВКонтакте пользовались ее продуктами каждый день.

Во втором квартале количество мини-приложений выросло на 74% за год и достигло 34 200. Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 38,4 млн — это на 28% больше, чем годом ранее. Ежедневная активная аудитория выросла на 60% и достигла 5,1 млн. В числе самых популярных сервисов — Еда ВКонтакте, Такси ВКонтакте, Объявления ВКонтакте, Здоровье ВКонтакте, VK Работа и AliExpress. Каждым из этих мини-приложений пользуется больше 1 млн человек в месяц.

VK Connect — единая учетная запись для сервисов Mail.ru Group. Свыше 40,7 млн человек авторизуются в сервисах Mail.ru Group с помощью VK Connect (не считая авторизации на vk.com) — это на 39% больше, чем в прошлом квартале. Кроме ВКонтакте, VK Connect уже полностью или частично внедрили 24 продукта Mail.ru Group.

Активный рост показывает сервис коротких вертикальных видео с AR-эффектами «Клипы»: каждый день такие ролики смотрят больше 300 млн раз. За год работы «Клипов» авторы разместили на платформе 6 млн роликов. За год аудитория «Клипов» выросла в 2,5 раза: каждый день короткие ролики смотрят 20 млн человек. Время, проводимое пользователями в «Клипах», выросло на 36% с начала года. В целом видео ВКонтакте в июне ежедневно собирали больше 1 млрд просмотров. Ежемесячно 75 млн человек со всего мира смотрят видео в соцсети.

VK Donut — платформа для монетизации контента в сообществах. Теперь сообщества, которые подключили VK Donut, могут создавать чаты для своих донов — платящих подписчиков. За первый месяц работы нововведения 18% сообществ создали такие чаты. В целом за год с момента запуска благодаря VK Donut создатели контента заработали более 84 млн рублей.

ВКонтакте добавила в приложение голосового помощника Марусю.

Во втором квартале аудитория мобильных игр выросла на 11% год к году. Количество проектов в каталоге мобильных игр ВКонтакте выросло на 371% за тот же период.

Похожие статьи