Трансивер для дата-центра, как купить 576 гвоздей и методика продаж от AMD

Логотип компании
02.02.2023Автор
Трансивер для дата-центра, как купить 576 гвоздей и методика продаж от AMD
Актуальные материалы от 02.02.2023

Андрей Виноградов, главный редактор журнала IT Expert, опубликовал обзор нового смартфона. В заголовке, гласящем: «…когда я – главный» скрыта очень сильная и глубокая мысль. Правда, с толкованием этой мысли возникают сложности: если считать, что девайс является «главным» среди подобных себе – это замечательно. Если смартфон претендует на лидерство в симбиозе «пользователь - устройство» – заявление звучит обидно, но в моем случае совершенно обоснованно. Впрочем, разобраться со всеми скрытыми значениями заголовка, вы можете самостоятельно…

Как облегчить жизнь снабженца в небольшой строительной компании? Должность эта, достаточно нелегка, и когда специалисту приходится работать с поставками на несколько небольших строительных объектов, памятуя при этом о всяческих дополнительных мелочах – жизнь его и вовсе становится невыносимой. Автоматизацией закупочных процессов занялся один из резидентов «Сколково»…

Несмотря на то, что у российских высоких технологий пока нет возможности конкурировать с TSMC или ASML, отечественный бизнес не отчаивается. В конце концов – «Даже самый долгий путь, начинается с малого шага.» В полном согласии с этой мыслью, многие из отечественных производств делают то, что умеют и могут. Например, резидент ОЭЗ «Технополис Москва», начинает производство высокоскоростных трансиверов…

Мудрые головы разработчиков из чат-центра edna, добавили прекрасную функцию для отправки исходящих сообщений новым и действующим клиентам. Теперь можно не ждать, когда клиент напишет вам первым, а запросто пообщаться с ним по собственной инициативе. Пока еще не совсем понятно, насколько обрадуются сами клиенты этой замечательной возможности, но почему-то перед глазами вырисовывается картина, как где-то в темном уголке, завистливые спамеры кусают себе локти от досады…

Генеральный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) поделилась сакральной методикой увеличения доходов, даже при снижении потребительского спроса на продукцию компании. Слушатели, надеявшиеся на откровения CEO, не разочаровались в своем ожидании. Итак, для увеличения доходов, нужно каждый квартал всего лишь
Похожие статьи