В Samsung произвели слишком много модулей памяти, забили склады и уронили цены

Логотип компании
11.04.2023Автор
В Samsung произвели слишком много модулей памяти, забили склады и уронили цены
Компания Samsung Electronics заметно — до уровня 2009 года — снизила объемы производства памяти на фоне уменьшившейся маржи. Снижение же маржи было вызвано затариванием у продавцов.

Цена акций Samsung на этой новости подросла на +5%. Отметим, что ценные бумаги одного из конкурентов Samsung, компании SK Hynix, подпрыгнули на +6,7%.

Прибыль Samsung в первом квартале текущего года снизилась на 95% до $450 млн. Продажи уменьшились за отчетный период на 19%. И вот — в Samsung снижение объемов производства, чтобы остановить падение цен на рынке, ибо накопление запасов нанесло ущерб и прибыли, и ценам. В первом квартале убытки по направлению «модули памяти» в Samsung составили около $3 млрд.

Некоторое время Samsung Electronics упорствовала, не желая снижать объемы производства и демпингуя, пытаясь откусить за счет низких цен долю рынка у SK Hynix и Micron Technology. Но в итоге пришлось пойти на попятную.

В компании заявили, что несмотря на «краткосрочное» снижение объемов продаж, планируют масштабные инвестиции в R&D и средства производства, не сомневаясь в устойчивом спросе в средней перспективе. В настоящее же время низкие продажи смартфонов, ПК, и другие вычислительных устройств привели к перепроизводству модулей памяти.

Тем не менее, уменьшением объемов производства компании Samsung скорее всего не удастся полностью остановить падение цен на рынке модулей памяти. Так, исследовательская компания Yuanta’s Baik ожидает дальнейшего снижения цен на подобные устройства на 10% в ближайшие три месяца. Напомним, что в первом квартале цены уже снизились на 20%. И еще 30% они потеряли в чертвертом квартале прошлого года. Другими словами, речь идет об более чем заметном падении цен.

В компании Micron предупредили, что запасы модулей памяти снижаются и сообщили, что баланс спроса и предложения близок к восстановлению. В SK Hynix отметили, что эффект от снижения объемов производства модулей памяти будет заметен во второй половине года.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи