Landata нашла хорошего «соседа» нескольким своим вендорам

Логотип компании
12.09.2008
Став дистрибьютором Tandberg…

В среду, 10 сентября, компания Landata объявила о том, что в прошлом месяце стала партнером по дистрибуции норвежской фирмы Tandberg*, специализирующейся на производстве оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС), систем телеприсутствия и мобильных решений по видеосвязи.

Напомним, прежде в продуктовом портфеле российского дистрибьютора решений для ВКС не было. Тем не менее, компанию это не пугает и, по словам генерального директора Landata Евгения Лачкова, подписание указанного партнерского соглашения является для фирмы, по сути, очередным шагом в расширении бизнеса. Он даже охарактеризовал продукцию Tandberg как некоторую существенную добавку к имеющемуся бизнесу и обладающую при этом синергетическим эффектом.

По словам г-на Лачкова, Tandberg производит проектное оборудование, которое, несомненно, требует подготовки, а кроме того, может просто нравиться или наоборот, не нравиться клиенту. Кроме того, продукция нового вендора обладает определенной спецификой и, как следствие, требует от дистрибьютора особого подхода, в отличие от некоторых иных продуктовых линеек, продаваемых Landata.

С другой стороны, отметил Евгений Лачков, оборудование Tandberg очень хорошо соседствует с продукцией некоторых других компаний, также представляемых Landata. Например, с IBM или с Avaya, с которыми, кстати, производитель решений для ВКС сам имеет стратегические альянсы.

Landata надеется, что тоже сможет использовать этот «стык» и добиться того самого синергетического эффекта.

По словам генерального директора Landata, он давно лично не занимался отдельной линейкой так, как в случае подготовки к началу сотрудничества с Tandberg. За это время в российской компании был создан и сейчас уже функционирует специальный отдел по направлению Tandberg, который готов предоставить партнерам дистрибьютора необходимую поддержку по всему спектру работ с соответствующим оборудованием.

В настоящее время в новом отделе три специалиста: менеджер по развитию бизнеса, менеджер по продукции и менеджер по продажам. Причем уже сейчас в планы Landata входит расширить штат сотрудников по линейке оборудования Tandberg. А также сформировать полнофункциональное сервисное направление, которое смогло бы выполнять любые задачи: от подбора требуемых конфигураций и технических консультаций до помощи в инсталляции и расширенного сервисного и постгарантийного обслуживания.

По словам директора по маркетингу Landata Анастасии Стависской, на сегодняшний день в «активном пуле» порядка 60 партнеров, с которыми дистрибьютор общается по поводу продукции Tandberg. Причем из этого числа около 30% — новые.

Согласно предварительным планам Landata, доля продукции Tandberg в ее общем объеме продаж по итогам 2009 года может превысить 3%.

*В настоящее время у Tandberg в России пять дистрибьюторов (Avicon, «РегионКом», И.С.П.А., Landata и «Легион») и четыре прямых партнера — системных интегратора («Энвижн Груп», «Крок», «Комплексные системы» и Orange Business Services (бывший «Эквант»)). По утверждению норвежской компании, рост продаж ее оборудования в России в 2006 году составил 118%, а в 2007 году — 270%.