Проект Wi2Geo договорился с "ВымпелКомом"

Логотип компании
22.12.2009
Насчет оплаты...

Компания Wi2Geo объявила о том, что договорилась с "ВымпелКомом" насчет того, чтобы для доступа к мобильным приложениям (навигационным сервисам) компании Wi2Geo в сети Beeline WiFi пользователям не нужно оплачивать беспроводной интернет. В число сервисов, которые оказывает Wi2Geo, входят, в частности, знакомства с пользователями, оказавшимися рядом, отправка сообщений друзьям, поиск заведений, а также получение информации о распродажах* с указанием магазинов на карте.



Для Wi2Geo было важно найти точки соприкосновения именно с "ВымпелКомом", поскольку WiFi-сеть, полученная оператором в наследство от компании "Голден Телеком" является одной из наиболее развитых в столице (14,5 тыс. точек).



В пресс-службе компании Wi2Geo рассказали, что владельцы навигационного проекта не будут компенсировать "ВымпелКому" упущенную прибыль. Ни реальными деньгами, ни за счет размещения скрытой или открытой рекламы. Оператору оказалось достаточно того, что он участвует в популярном "трендовом" проекте.



Сооснователь проекта Wi2Geo Денис Алаев пояснил, что сотрудничество с ВымпелКом является выгодным для обеих сторон.

С одной стороны, если пользователи Wi2Geo уже являются пользователями "Билайн WFi", то они и так оплачивают платный беспроводной доступ к интернет. А с другой, если пользователи Wi2Geo ранее не пользовались в своей повседневной жизни "Билайн WiFi", то они начинают привыкать к этой возможности. Так они узнают, что WiFi удобен для выхода в интернет и могут принять решение о его использовании в других своих целях. А это значит, что "ВымпелКом" начинает строить отношения со своими потенциальными клиентами.





*В данный момент Wi2Geo наносит на карту скидки только от Распродажа.ру, но в следующей версии уже запланирована возможность добавление распродаж на карту самими пользователями Wi2Geo







Читайте также
Платформа для биллинга и провижининга BillogicPlatform помогает компаниям организовать продажи цифровых услуг по подписке. BillogicPlatform уже зарекомендовала себя при запуске в более 20 представительствах ГК Softline в России и за рубежом — с адаптацией под локальные рынки. Теперь решение открыто широкому кругу клиентов. О том, как BillogicPlatform (входит в направление «Инферит Биллинг» экосистемы «Инферит») может способствовать росту бизнеса поделилась в интервью директор продукта Ирина Кузнецова.